Витражные крылья

Недавно я встретил девушку, необычную такую девушку. И даже не то, что необычную – просто не похожую на остальных.

А началось всё с того, что я проспал. И это было лишь малой толикой всего того, в чём я имел несчастье оказаться. Оказывается, ещё вчера, на что-то в очередной раз обидевшись, жена собрала вещи и отчалила к родителям, и теперь в комнатах больше не осталось знакомого сладковатого запаха её духов; соседи сверху опять забыли закрыть и кран и вуаля, да здравствует очередной ремонт в ванной комнате; и сын принёс в дневнике просьбу от классной руководительницы сегодня кому-нибудь из родителей (то есть мне) явиться в школу и обсудить с ней кое-какие вопросы. А опоздание пойдёт бонусом, в нагрузку, так сказать. Впопыхах я вскочил с кровати, опрокинул по пути торшер, кое-как натянул штаны, вылил на эти штаны горячий кофе, переоделся в джинсы, нахлобучил старую футболку в тон и, наконец, выскочил на улицу.

Размышляя и переминаясь с ноги на ногу, я торчал на остановке. Если шеф не прикончит меня за «опаздушки», то ничего не помешает ему сделать это за неподобающий внешний вид. Надо срочно придумывать количество переведённых через дорогу старушек. И чем больше их будет, тем лучше. Как только число пенсионерок перевалило за сотню, я почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Ну, знаете, что-что, а это человек чувствует всегда безошибочно. Повертев туда- сюда головой, я таки нашёл источник любопытства к своей персоне: им оказалась девушка, одетая в длинный белый сарафан.

«На мне что, орхидеи за ночь успели вырасти? Чего так пя…?»

Не успела фраза в голове закончиться, как девица с прищуром приблизилась, и её руки заскользили по моей спине.
-Эй, что вы творите?- вырвалось у меня.
А она не обратила на вопрос никакого внимания и лишь бормотала себе под нос.
-Маленькие ещё, не окрепли. Маленькие, вырасти не могут.

Естественно, её слова прозвучали оскорблением. Нет, ну а вы бы были счастливы, если бы всю зиму и весну провели в спортзале, а потом на улице совершенно незнакомая девка, ощупывая ваши мышцы, вдруг заявляет, что они «маленькие ещё»? Вот то-то же, и меня взбесило. Я повернулся к ней лицом, зажал её ладошки между своих.

-О чём это вы?
-О ваших крыльях. Они едва-едва наклюнулись, а уже с трещинками.
-Послушайте, не делайте из меня дурака! Психбольница в другом конце города, если хотите…

Она не дала мне договорить. Она прижалась ко мне, и я ощутил желанную прохладу в разгар жаркого дня, да и сам день, казалось, отряхнулся от пыли, зноя и приобрёл новые яркие краски. Дурные мысли исчезли, на лице помимо воли появилась улыбка от уха до уха. Всё вокруг казалось таким радостным, добрым и светлым… Но тут девушка отстранилась. Солнце снова неумолимо жарило, машины в пробке противно гудели, в голове вновь затеснились бабушки и всё раздражало.
-Не думай о плохом, а думай о хорошем,- окликнула она меня.

Я поднял голову, солнечные лучи били мне в глаза. Вроде всё та же девчоночка в белом платьице, но только за спиной у неё были чудесные, яркие, как будто витражные, крылья.


Рецензии