Голубые б.. дские глаза

 Черт побери, но цвет глаз мы не выбираем. Раз родили с голубыми, приходится доказывать всем,что ты не сиамская кошка, и у тебя не контактные линзы.
 Один мужчина вообще решил сделать приятное, сказав мне,достаточно странный комплимент, что у меня такие красивые б..дские глаза.
 С тех пор многие на них западают, фиг знает почему.Лет 25 мне нет покоя от мужчин,и видимо не предвидится.Вот и сейчас отмахиваюсь от предложения познакомиться.
 Молодой человек лет 29 пытается соблазнить меня то походом в баню, то поездкой в огород, то зовет в ресторан.
 Отбрыкиваюсь как умею, уверяя, что он мне годится в сыновья, что не хочу в ресторан и вообще, не люблю знакомиться и у меня есть парень. Тут меня доканывает последняя фраза:
-А знаете, у вас голубые глаза!
- Представьте себе,знаю, коль хожу с ними все 44 года))
 Устав искать различные причины почему я не хочу с ним встречаться, понимаю, что осада будет долгой. Молодой человек выясняет мое семейное положение,график выходных и походу собирается придти еще.
 Девчонки смеются, а мне уже не до смеха,хочется вновь надеть темные очки в пол лица и натянуть кепку на голову, может тогда никто не будет смотреть на светлые волосы и голубые.. б..ие..глаза


Рецензии
Этот удивительный феномен природы по-моему, еще и не брались исследовать...
Есть люди, что мужчины, что женщины, вроде и симпатичные, привлекательные, а вот.. нет видимо, той малости, что приковывает внимание. А есть - вроде ничего такого во внешности прервали..

Юсуф Айбазов   21.11.2014 17:26     Заявить о нарушении
Конечно, вкусы разные, кому-то нравятся пышнотелые блондиночки, кому-то субтильные брюнетки....
Но есть универсальные, которые покоряют с первого взгляда всех подряд.. рокове женщины?..
За мою долгую, беспокойную жизнь я встречал троих таких особ

Юсуф Айбазов   22.11.2014 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.