И накапливать - с вечности жизни

     Матерь Агни Йоги: Жизненный опыт постепенно учит тому, что никакие внешние обстоятельства, даже самые тяжкие и трудные, уже не влияют на взаимоотношения с Тем, Кто Ведет, и являются как бы только лишь испытанием прочности Серебряной Нити, которая протянута поверх всего происходящего в оболочках. Цитадель духа строится на Камне Вечного Основания Жизни, и ничто временное не может ее сокрушить. Вечное и временное занимают каждое принадлежащее им место.
   Грани Агни Йоги, 1970 г. § 481. Новосибирск, «Алгим», 1997 г.

      Прежде чем мысль явится в этот мир, нужно почувствовать нагнетение благодати, которая предшествует ее рождению. Как еще не родившийся ребенок уже вызывает радость и трепетное ожидание у родителей, так предощущение высокой мысли переживается. Прикасание высокой пространственной мысли молниеносно и быстро забывается. Но следствие этого контакта будет наблюдаться на протяжении многих лет. Как сны, посланные Иерархией, судьбоносны, так и мысли огненные значимы.
   Константин Устинов. Вознесение Мысли. § 2. 11 мая 2011 - 05 июля 2011 www.znakisveta.ru/gorst.html


                И НАКАПЛИВАТЬ – С ВЕЧНОСТИ ЖИЗНИ (2) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «Для того чтобы служить, нужна дисциплина духа. Умение подчиняться и исполнять Указ Иерархии — основное качество ученика. Принцип: «Да будет Воля Твоя!» — должен войти в плоть и кровь. Если дух лишен того, чтобы признать иерархичность или авторитетное мнение, он пребывает в самости и, кроме самоволия, не видит руководителей, как ему кажется. На самом деле, на поле гордыни как самого тонкого наркотика происходит одурманивание сознания. И тонкая лесть голосов пространства делает свое дело.

      Мысль должна высоко парить. Мысль, возносящая сознание в сферы вечной свободы, где она получает свою силу. И если она заземлена, то крылья ее тяжелеют, устремленные к предмету своего вожделения.

      Мыслите чисто и благородно. И Тайну храните свято.

      Моих учеников в этом мире очень мало. Но самозванство не поощряю. Было бы смешно, если бы Мой чела постоянно всем об этом рассказывал и носил золотой крест на золотой цепи. Скорее всего, астральные персонификаторы развлекаются, всячески поддерживая легенду о чьем-то избранничестве. Это на руку лишь тем, кто иным способом не может доказать свою состоятельность.

      Нести миссию спасения мира не под силу таким высокомерным людям. Если в душе нет скромности и смирения, чем отличались все великие святые, то нужно ждать немалых потрясений тому, кто заявляет о себе как пророке. Учить бедных и нищих людей, диких жителей далекого Алтая, наверное, проще, чем городских образованных обитателей. Назначать проекцией Ориона три ничего не значащих вершины, вместо известного факта, что Белая Гора явлена таковой, — это еще один знак в копилке несовпадений. И таковых бесконечное множество.

      Самоуверенность — такая липкая патока, в которой вязнут многие и многие неплохие души. Но убедить человека в том, что он заблуждается, пока он сам это не поймет, нельзя.
Сказано: «Блажен, кто верует, — тепло ему на свете». Даже если эта вера ложна и граничит с безумием — если она помогает жить в комфортных условиях, то ее можно терпеть.

      «Сотворение добра есть улучшение будущего». Даже сама мысль о благе создает атмосферу, улучшающую кармическую ситуацию людей. Как и в древние времена, люди нуждаются в утешителях. И, на крайний случай, — в психотерапевтах. Умейте мыслить добро — и это поможет вам самим устранить преграды вашего пути.

      Отсутствие скромности — главное препятствие многих душ. Питая силы в самовозвышении, такие люди занимаются собственным внушением, не имея для этого ни способностей, ни жизненного опыта.

      Можно принять любого. Но впустить в сердце такого гордеца — это вопрос жизни и смерти. Нужно выждать время.

      Наступает время возврата мистического мышления, которое было утрачено в процессе погружения сознания в низшие сферы материальности» Константин Устинов. Вознесение Мысли. § 16, 17, 18, 19, 20. 11 мая 2011 - 05 июля 2011 www.znakisveta.ru/gorst.html

                Майя – Плотного, Тонкого Мира,
                и иллюзии – с разных сторон,
                неизменна лишь нить Ариадны –
                где  от  Света  Даётся  Закон.

                И прозреть нам – в действительность
                жизни, путь к Владыкам у Мира Огня,
                ибо смерть – это тоже лишь Майя,
                и познавшим – она не страшна.

                На Земле – собирать элементы,
                в них к бессмертию должный запас,
                и накапливать – с Вечности жизни,
                в Беспредельность, Даётся где Сказ.
                Владислав Стадольник 2.1.2003

      Очень трудно совмещать шершавые условия жизни с высшими устремлениями духа и следовать этим последним. Об ангеле с опаленными крыльями Говорилось недаром. Как совместить Надземное и земное? Только упорнейшим утверждением Высшего перед лицом тьмы. Высшие понятия выражены в Основах – от них никуда не уйти. Только на них можно чуять твердую опору. Плотное сбрасывается, тонкое остается. Плотное кратко, тонкое длительнее, огненное – навсегда. Если взять все прошлые жизни, не дадут они представления о том, что будет иметь дух, освобожденный от иллюзий плоти. Прошлые жизни прошли, дав опыт и обострив способности и приумножив качества духа. Все это – багаж, с которым вступает человек в будущее. Будущее неотъемлемо. В нем все, что принадлежит человеку. Не в прошлом, не в настоящем, но в будущем – наследие духа. Потому мимо настоящего можно проходить, как мимо не принадлежащего нам. День приходит и день уходит, оставляя по себе только память. Если тянутся вещи, то ведь только на время, ибо ничто не принадлежит нам, кроме опыта, знания и памяти о прошедшем. Но все это – явления уже не материального порядка.

      Где же оно, прочное, неотрицаемое и принадлежащее нам навсегда? Только в нас, ибо вне нас нашего нет ничего. Планета велика, а люди на ней – сироты, не имеющие на ней наследства. Сказано было, что праведные наследуют Землю, но ведь Земля-то временна. Что же наследовать то, что сегодня есть, а со временем быть перестанет. Вечен лишь дух, но временны все его обитатели материального мира. Потому огненное, то есть непреходящее, можно поставить во главу угла и строить только на нем. Построения на преходящем непрочны. Разрушаются всё.

      Сколько великих народов ушло, и разрушилось царств, и воды покрыли когда-то цветущие страны! Но настоящее ценно тем, что является ступенью в будущее. Без него в будущее не пройти. И ступень настоящего обуславливает характер и условия будущего – причина и следствие. И цепь тянется не прерываясь. Создатель причин не может не пожинать следствий, ибо причины и следствия – как палка о двух концах. Если есть один, другого не может не быть. Так настоящее есть основание проекции будущего, или поле посева, или упор для ноги, шагающей в будущее. И вечности без настоящего нет, ибо в вечность надо принести опыт и знание всех накоплений прошлого. Иначе чем же будет жить дух в Беспредельности? Беспредельность есть необходимое поле для возможностей творчества духа. А для творчества нужно накопленное воображение и знание законов гармонии. Каждое светлое накопление Чаши – творческая способность, а качества духа – сила творящих огней. Иллюзии очередного воплощения рассеиваются, как дым или сон, но качества остаются, ибо являют собой стойкие формы утвержденных в микрокосме человека огней. Как бы ни было трудно, но жить стоит, ибо каждое страдание, обременение и тяжесть ноши земной порождают огни духа. Страдания, обременение и тягость ноши земной – все пройдет, но кристаллы ими порожденных огней останутся в Чаше вечным приобретением духа. Мудрый радуется обременениям жизнью, ибо знает их цель. Рассудок земной восстает против ноши, но дух в глубинах своих знает неизбежность путей и смысл снов земных, преходящих. И когда вихри жизни внешней шумят, отемняя и отягощая сознание, там, в глубине, разгорается мощное пламя, пламя вечной жизни духа.

      (Матерь Агни Йоги). Об элементах вечности, собираемых сознательно в Чаше, очень много можно сказать. Основным признаком их будет то, что они не ограничены протяженностью цикла одного воплощения, но идут за пределы его. Подчеркнуто говорю – «цикла», обнимающего собою не только земную жизнь, но и послесмертное существование. Якоря забрасываются далеко вперед, в следующую жизнь и многие жизни, ибо они вневременны. Каждая мысль, или чувство, или качество духа, устремленные в будущее за пределы круга обреченности, которой ограничили себя люди, будут крупицами ценностей непреходящих. Связь с Учителем Света и посланными Его будет нитью, протянутой в Вечность. Собирателем надземных сокровищ называем того, кто понял, что должен он собирать и накапливать в Чаше. Фокус приложения энергий духа просто переносится из плотного мира во внеплотный, ибо Чаша одна для всех воплощений и является единственно неотъемлемой собственностью Бессмертной Индивидуальности человека.

      Поясню: Нас интересует внешнее «я» Нам близких людей постольку, поскольку этот внешний человек является верным слугою своей Индивидуальности. Наша Забота – о внутреннем человеке, об Ego, ибо внешний умирает, а Ego продолжает пребывать в орбите Нашего внимания и Наших Лучей. И нередко случается, что интересы внешнего и внутреннего расходятся. И тогда во имя Эволюции Ego приходится жертвовать интересами личности. Они временны и преходящи, как и сама личность, и потому от их ущемления Ego не терпит ущерба, а наоборот. Потому и Помощь Наша Проливается порою совсем не в том направлении, в котором ожидает личное «я» ученика или того, кому она оказывается. Двоих в себе надо понять – один на время, слуга и собиратель материала для высшего «Я», другой – Ego, бессмертное и перевоплощающееся, – в каждом воплощении, через личность, накапливает опыт и знания своей Высшей Триады, которая одна только и остается после рушения личности и ее внутреннего мира, касающегося плотных условий и связанного с ними. Можно еще при жизни в физическом теле сосредоточивать свои устремления в своем высшем «Я», не считаясь с удобствами и желаниями своей личности малой. Это и будет истинным самоотвержением и выполнением древнего Завета: «Отвергнись от себя и следуй за Мною».

      Очень трудно уравновесить осознание Беспредельности и устремление к ней с укладом жизни обычной. В этом уравновесии как бы соприкасаются два полюса бытия человека. Вечное и временное сосуществуют в полной гармонии. Царство не от мира сего и мир земной уравновешиваются в сознании. Это и будет та согласованность, высшую степень которой являет Архат. К ней устремляется ученик. Жизнь ставит в такие условия, когда приходится выполнять самые обычные житейские дела и в то же время сохранять ясное и постоянное памятование и соприкосновение мысленное с беспредельными Сферами Высших Миров. В этом и состоит следование завету «кесарево – кесарю». Земному земное надо отдать, зная, что опыт в земном служит для продвижения в Беспредельность. Краткий период одного воплощения сам по себе не дает ничего, если не рассматривать его как звено в цепи бесчисленных проявлений духа в мире форм для собирания в нем нужного материала и накоплений, которые дают ему возможность для сознательного пребывания в Мире Надземном.

      Чем больше накоплений, тем полнее и ярче жизнь после освобождения от тела. Именно, требуется понять надземное значение земного опыта. Не для Земли нужен он, но выше. Когда дух взял от Земли все, что она в состоянии дать, он покидает Землю, чтобы продолжать свой путь выше, на планетах высших Земли. В этом значение и ценность земного опыта. Так же он нужен и для творчества в жизни в Надземном, но ни в коем случае не сам по себе. Но обычные люди делают фатальную ошибку, полагая, что цель и смысл всего совершаемого ими заключается в самом творении рук человеческих.

      Формула «рукою и ногой человеческой» имеет в виду только то, что в Беспредельность надо идти по Земле, через опыт земной, воплощаясь в тело земное, но далекая цель идет далеко за пределы Земли и не ограничивается ею. Через Землю, по Земле, но к Далеким Мирам. Потому Земля так крепко и привязывает сознание к себе, чтобы постигло оно всю краткость и временность земного существования и всю невозможность чем-либо владеть навсегда и удержать эту собственность дольше пребывания в данном теле и в данном воплощении. Чем бы, ни владел человек, все придется оставить вместе с оставлением тела, то есть вместе с его смертью. И какими бы важными ни казались Земные дела, придется оставить и их. Конечно, смысл дел сверхличных, общечеловеческих, дел Общего Блага, устремлен за пределы личности и переживает ее, но тут мы подходим к области бессмертия духа и жизни индивидуальной Бессмертной Триады, проявляющей себя в мире земном. Но царство Ее не от мира сего, хотя и живет Она частью себя в мире плотном и вносит в него Свет Беспредельности. Ее дела не умирают в пространстве, но служат на пользу человечеству. В этом явлена согласованность высшая между требованиями Земли, Общим Благом и устремлением в Беспредельность.

      Личность умирает в каждом цикле воплощения, и предаются забвению ее житейские дела и прочие подробности жизни, остается лишь опыт. Но не забываются дела общенародные и общечеловеческие, дела сверхличные, все, что касается эволюции человечества. Держатели мира живут интересами народов Земли, их делами, принимают в них участие и двигают эволюцию. Все это как бы возвышается над смертными, малыми интересами личности преходящей, и те, кто достаточно поднялся над своим малым «я» и приобщился к жизни сверхличной и интересам всего человечества в целом или своего народа, те вступают в поток неумирающей жизни и зарабатывают этим свое бессмертие. Когда Говорится о цепях и оковах материального мира, имеются в виду оковы личности и ее окружения, личности, живущей своей эгоистической жизнью. Уходя с Земли, такие духи продолжают к ней тяготеть, тяготеть к тому «курятнику», в котором жили, к тому, чем он был наполнен. Народные вожди, деятели культуры и все те, кто самоотверженно трудился на ниве Общего Блага, продолжают трудиться и там, и этот труд и самоотвержение служат крыльями духа, хотя и обращены на Землю, в то время как обращения к личным воспоминаниям и личным малым интересам земным личности смертной будут оковами духа. Слова «Се Аз Есмь с вами всегда, во все дни, до скончания века» указывают на неразрывную связь Предводителя Планеты с живущим на ней человечеством и его эволюцией.

      Живете в мире призраков, окруженные Майей. Каждый живет в своем личном призрачном мире. Миллиарды людей и миллиарды иллюзорных мирков и таких же переживаний. И каждый отличен один от другого, хотя и яро окрашен Майей. Но Иерархия Света не призрак. Иерархия Света – огненная действительность. Основы – тоже не Майя, но реальность всех трех миров. Даже те, кто проник за завесу покрова и соприкоснулся со всеми тремя мирами, даже они воспринимают их индивидуально и по сознанию. Нет двух сознаний, одинаковых совершенно. Майя плотного и Надземного миров одинаково скрывает действительность. Касаясь Основ и на них утверждаясь, утверждаемся на действительности. Соприкасаясь с Иерархией Света, к Ней приближаясь, приближаем осознание действительности. Учение Жизни есть выражение действительно Сущего в форме, доступной в той или иной мере настоящей ступени человеческого сознания. Следовательно, живя в мире призраков, окруженные Майей, все же имеете возможности и пути не только прикасаться к действительности, но и ее изучать. Уже само устремление проникнуть за покровы и познавать действительность указывает на возможность найти правильный путь. Пирамиды существуют сорок веков. Не может призрак существовать так долго. Математические и астрономические основы, на которых построены пирамиды, не призраки. Так, среди Майи всех миров высится Твердыня Света, выражающая собою действительность огненную в аспектах плотного, Тонкого и Огненного миров.

      Иерархия Света, Владыки не есть призраки Майи. Так, имеются в руках человека ключи для подхода к действительности. Все Великие Учения мира несли зерна огненной действительности людям и все еще хранят их под тяжкими наслоениями последующих нагромождений и искажений. Нить Ариадны каждый может взять в свои руки и следовать за нею. И надо отойти от себя, ибо личность и самость есть средоточие Майи. Как древен Завет «отвергнись от себя и следуй за Мною», но как далек он от понимания человечеством. Но, не следуя ему, невозможно вырваться из объятий призраков и иллюзий, земных и надземных. Какой смысл освободиться от Майи земной, чтобы попасть под влияние Майи надземной? Сказано: «Я есть Путь, Истина и Жизнь». Истина не есть выражение Майи, Истина есть действительность. И путь к ней проложен рукой и ногой человеческой, чтобы имели вечную жизнь идущие за Позвавшим. Смерть – тоже Майя. Но огненное непрерываемое сознание есть реализация действительности, и осознание вечности жизни, и обретение бессмертия. Так, на Земле может и имеет возможность собирать и накапливать человек элементы бессмертия и утверждаться на основах огненной действительности. Путь в Беспредельность открыт.

      С одной стороны – ограниченность личного «курятника» обывателя, с другой – неповторяемость индивидуальных накоплений духа, именно индивидуальных, ибо только при условии индивидуальности эти накопления не растворятся в пространстве. Индивидуализация духо-монады позволяет ей эволюционировать, накапливая опыт. В Доме Отца бесконечное число форм жизни, и все они индивидуализированы в ней, и нет схожих или повторяющихся, то есть совершенно одинаковых. Каждый Планетный Дух Имеет свою ярко выраженную Индивидуальность, что не мешает Ему быть частью, или жемчужиной, Венца Космического Разума, частью неотрывной, неотделимой, членом Великого Небесного Коллектива, сохраняя при этом свою Индивидуальность. Тайна единства во множественности является Основою жизни. Отчасти она выражается в формуле «Я в вас, вы во Мне, Я в Отце, и Мы едины». Это объединение происходит без утраты индивидуальности. Еще раз проведем определенную границу между понятиями личности и Индивидуальности.

      Жизнь личности распространяется на одно воплощение, затем она как таковая перестает быть, и все ее оболочки распадаются, в то время как Индивидуальность, из сущности которой, подобно многолетнему цветку, распустилась и жила определенная личность, продолжает существовать, от времени до времени порождая новые цветки. Цветы погибают, растение остается. Цветы – это личности, растение – Индивидуальность. Потому Великие Индивидуальности, приходя на Землю в виде определенной личности, так мало Считались именно с интересами своей личности, отдавая ее на растерзание людям, лишь бы только запечатлеть возможно глубже в умах человеческих приносимый на Землю Завет. Величие человека легко определить по забвению им самого себя и своих личных интересов и отдаче себя на служение людям. Личность обычно служит себе, побеждающая или победившая в ней Индивидуальность – людям. Личность умирает, Индивидуальность – бессмертна. Бессмертие утверждается путем перенесения сознания в сферу Бессмертной Индивидуальности.

      Смертным называется человек потому, что если при жизни земной он не собрал и не утвердил в себе элементов бессмертия, элементов непреходящего, то личность его действительно умирает, исчезает, не оставив ничего для своего Высшего «Я». Да, дух бессмертен и вечен, но что из того для личности смертной, если сознание ее угасает и перестает быть. Ведь говорится о бессмертии сознательном, но для того, чтобы сознанию было чем жить в Мире Надземном, оно должно накопить на Земле материал для сознательной жизни в Высших Мирах. Может нищим войти человек в мир неплотный, а может и богачом, собравшим богатую жатву в течение плотного существования. Животные пьют, и едят, и чувствуют, но сознающего себя «я» не имеют и сознательного бессмертия лишены.

      Человек, живущий животными чувствами и ощущениями тела и сосредоточивший все свои переживания и чувства в физическом теле и внешних плотных условиях, то есть человек животный, обречен смерти, ибо со смертью тела и угасанием сознания для него кончается всё. Самое страшное для него – это отрицание жизни после смерти тела, ибо по вере своей получает. Но верящий в бессмертие духа и мысли свои уделивший ему, тем самым утверждает в себе элементы непреходящего, элементы бессмертия, и в том мире, где безраздельно царствует мысль, от мыслей своих пожинает. Есть люди, их, правда, немного, которые достигли бессмертия, ещё будучи в теле земном: это Носители Света, Великие Учителя, Махатмы, Просветители человечества, Носители Истинного Знания и Основатели всех Великих Религий и Учений. Спаситель Сказал: «Верующий в Меня имеет вечную жизнь». Носитель Света – есть Порог духу. Через Него смертный может достичь бессмертия. Так, может каждый землянин разделить жизнь своего сознания на две половины: одна – это то, что подлежит уничтожению и смерти, то есть все обычные дела и заботы земные, и все связанное с жизнью обычной, телесной и плотной; другая – это все, что относится к области чисто духовной, ко всему, что уходит за пределы данного воплощения и касается вещей и предметов тонкого порядка. Искусство, философия, религия и все виды высокого мышления и все качества человеческого духа, озаренные Светом, – все это можно отнести к явлениям непреходящим, ибо в этих областях и сферах жизни сознания первенствует мысль, которая не умирает и переживает время. Жемчужины мысли бессмертной и являются теми элементами непреходящего, которые могут даровать человеку вечную жизнь.

      Все, чего достигло человечество в целом и каждый человек в отдельности, все способности, свойства, таланты, дарования, умение – все это достигнуто благодаря воплощениям духа в плотные формы, начиная с самых первейших. В этом смысл существования форм и смысл воплощений. Каждая форма, несущая в себе жизнь, умирает, и разрушаются во времени дела рук человеческих, ибо не в них цель, но то, что приобретено духом через этот опыт, его способности и знания, остается с ним навсегда. Конечная цель очень далека, но она так величественна и грандиозна, что достижением ее окупаются все те труды, страдания, усилия и испытания, через которые проходят люди. Только в следующем круге ум человеческий достигнет полного развития. Но ведь этот, настоящий, четвертый круг еще не закончен, должна еще народиться Шестая Раса, а за нею Седьмая.

      Эволюция Сущего длительна очень. Она обнимает огромные периоды времени. Можно представить себе, сколько миллиардов лет прошло, чтобы Луна могла сформироваться, дать формам, минеральным, растительным, животным и дочеловеческим, жизнь, потухнуть и умереть, превратившись в мертвое тело, передав жизненный импульс и формы жизни Земле для дальнейшего развития. Восходя по лестнице жизни, дух раскрывает все те возможности, которые он имеет в своем потенциале. Они беспредельны, ибо предела росту и развитию духа не существует. Основатели Великих Учений Давали человечеству понимание Истины в размере его способности вместить в соответствии со временем, эпохой и ступенью его эволюции. Но вся Истина, во всей ее всеобъемлемости, в сознание человеческое не вмещается. Потому постижение ее может быть только частичным. Могущий вместить многое да вместит, и желающий постичь и достигнуть – достигнет.

      «В преддверии затмений человеческое сознание погружается в период реорганизации. Каждое из затмений, солнечных и лунных, меняет тонкие и огненные элементы крови, постепенно приближая и приспосабливая тело к токам уплотненного астрала. Сонливость, свойственная пониженному давлению и дистонии, как мост между мирами, когда человек видит явление двух миров одновременно и живет в них. Атмосфера таких состояний вызывается насыщенными токами солнечной радиации и усиленным нагнетением их к земной коре. Кислород превращается в одноатомную структуру. А массовая гибель рыб объясняется тем, что вода переключается на совершенно иной уровень соединения молекул.

      Грядет эпоха переустройства мира. Даже звезды захватывают иные области неба. И ось планеты ползет к означенной точке. Землетрясения лишь помогают смещать ее в правильном направлении.

      Владение Братьями средствами усмирения извержений и землетрясений — одна из основных забот. Уже говорилось о том, что взрывы гелия, производимые на местах будущих извержений, предотвращают их. Еще Сам Владыка Христос посылал учеников на места возможных катаклизмов, чтобы предотвратить выход дракона. Носители солнечной ауры всегда являлись усмирителями стихий. Без колдовства и вызываний, лишь одним своим присутствием, они останавливали выход подземного огня.

      Савиры или сурины являли собой остаток славян сибирских. Отсюда и само название региона — Сибирь, производное или искаженное от Савир или Савитри — Богиня Солнца.

     Остатки племен империи Рамы — Рассанты — жили в регионе Сибири испокон века. Лишь часть славян пришла с севера во время никонианских гонений.

      Ермак не просто завоевал Сибирь. Он шел к своим сородичам, так же как и казаки, которые получали весточку с берегов дальнего Тихого океана и из самой глубины приморских и северных земель.

      Традиции савиров и их города послужили основанием для так называемой колонизации Сибири русскими. На самом деле, произошел возврат не просто утраченных территорий, но возвращение их в поле славянской культуры.

        Извращенное христианство лишь малая часть влияния Запада на эти необъятные земли. На самом деле, духовность сибиряков и малых народов гораздо выше европейских. Единение с природой сделало их частью самих стихий, которые они хорошо ощущают, естественно общаясь с их разумной частью и безмерно уважая и преклоняясь пред ними. Некоторым атеистам нужно поучиться у аборигенов такому трепетному отношению к началам, мир создавшим.

       Любовь насущна, но так же необходимы мужество и защита слабых.

      Не бывает случайных людей. Есть лишь те, кто самовольно пытается приблизиться. Многие доказали преданность свою. И Малыш полон доверия к построениям Нашим. Не нужно сбивать волну энтузиазма. Явим каждому нишу для приложения его талантов. И Ш. пригодится, несмотря на постоянно взбитую недовольством ауру. Есть любовь к технике, есть желание трудиться, а это важно, и важнее многих явлений. Труд воспитывает и возвышает. Сокольничий верен и предан, но не нужно ограничивать его инициативы, а нужно всячески их поддерживать. Ему самому нужно развиваться и расти. Умение руководить не в окриках заключено, но в знании сильных сторон каждого духа и в умении соединять несоединимое.

      Все пространство вибрирует как огромный трансформатор. Токи колючи и мощны до такой степени, что руки ощущают острые и глубокие покалывания ладоней. Энергия ощутимо протекает по волноводам внутри человеческого тела. Аурическое свечение, если оно таковое есть, возрастает во много раз, являя сияние центров и истечение солнечной энергии из сердца как средоточия сил космического присутствия. Усиление и учащение вибраций переводит сознание на новый уровень развития, которых бесчисленное множество. Каждый день и даже каждое мгновение новы. И каждый день прибавляет частоту вибраций.

      В космосе действует Великая Сила Фохата, переносящая все явления энергий. Его можно назвать Великим Дыханием Вселенной или Живым Электричеством, наполняющим все проявления как духовного, так и физического мира. В индийской ведической традиции Он Бог-Огонь, Великий и Вечный Агни, Мудрый и Всеведающий. Для Него нет секретов и тайн, ибо любые тайны прежде их сокрытия имели к этому мысль и размышление. А Мудрейший — потому что Хроника Акаши всего Великого Космоса держится и хранится в огненных кристаллах, в невидимых гранулах, существующих вечность вечностей.

      Если современные хранители информации на земле лишь приближаются к хранению знаний на электронном уровне, то все это давно существует в Высших Мирах, храня память протовселенных и древних их наслоений.

      Несгораемое, неуничтожаемое, неискаженное, чистое и вечное — хранится древнее накопление мудрости. Множество духовных способов действий разного рода будет предоставлено тому чистому сердцу, которое пожелает прежде своекорыстия помочь человечеству просветиться, и особенно в области этической, от чего зависят напрямую кармические удачи и обретения.

      Когда человек поднимается высоко над людьми, он часто забывает о нуждах каждого страждущего. Ему нет дела до беды ближних. А именно такое равнодушие создает проблемы собственной жизни.

      Всякая новизна — это приведение в порядок старого. Нельзя каждый раз возводить храм для приезда высоких почетных гостей. Просто нужно убрать, обновить и очистить древнюю святыню для службы новой.

      Отдадим благородные мысли Огню. Пусть он ими насытит пространство. Пусть пребудет в любви постоянство. Пусть живет посвященное дню, исполняя Веления Братства» Константин Устинов. Вознесение Мысли. § 241, 242, 243, 244. 245. 11 мая 2011 - 05 июля 2011 www.znakisveta.ru/gorst.html

______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 28 марта 2014 г.
   Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3


Рецензии