Просьба

 Когда сияют фонари и спят газоны.
 И только слышится дыхание зари –
 Ты разреши мне позвонить по телефону,
 Моей надежде двери отвори.

 Быть может будет тот звонок подобен стону,
 И сон нарушит и, наверное -- покой.
 Ты постарайся  не чураться – телефона,
 Пусть до утра он остаётся под рукой.

 А позовёт, и удивит, иль грусть умножит;
 Меня по имени не надо называть.
 Случится так, что и его весна тревожит,
 И он, как я – не может ночи коротать.

 А донесётся звук не баритона –
 Мне помоги волненье подавить..
 Не выключай, как прежде, телефона –
 Быть может, я осмелюсь позвонить...



Слушать песню можно на сайте: Изба читальня.ру
На странице автора - Александра Стародубцева.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.