Родиться -это подвиг

Сегодня день рождения моего сына ему 27( бооольшой привет военкоматам  пусть теперь идут лесом  они))) _ и каждый раз в этот день каждый год я стараюсь не вспоминать как и где я моего любимого сыночка рожала но вспоминаю как мы это смогли с ним сделать.
Нас меня и его действительно надо поздравлять  28 марта

Потому что мы с ним- герои  смогшие выдержать то что мы там в советском роддоме выдержали

Рожала я в Советском союзе в 1987 году  И хотя я заранее договорилась со знакомым гинекологом акушером что рожать поеду к нему в газпромовский роддом с новой аппаратурой и хорошими врачами- но так не получилось Дело в том что я рожать взялась раньше срока установленного врачами Я тогда еще  слегка верила врачам а зря Это они установили неправильный срок и потому по их выкладкам я заранее начала рожать -а по настоящим срокам не заранее а в срок.
Забеременела я вообще без секса
Нет я не дева Мария просто я( и не только я но это знание для посвященных лишь а не для масса массы не поверят) точно знаю что зачатие ребенка и роды его не имеют к сексу вообще никакого отношения потому что плод находится в виде информации в девочке еще до ее рождения а потом в нужный ЕЙ женщине матери момент только по ее желанию- происходит зачатие и ребенок появляется

Дикари думают что зачатие от секса- оставим это им)))пусть так думают наивные))

Лично я родила не от секса- а от сильного -желания родить своего первенца Потому что мне  врачи поставили диагноз- бесплодие второй степени и сказали что я якобы не смогу родить . Я ответила- смогу
Врачи посмеялись сообщив мне что у меня спайки в труба обеих и отрицательный резус крови.
Я сказала-  я не верю в ваши медицинские бредни и все равно рожу своего ребенка
В период зачатия секса у меня не было вообще никакого-мой жених(впоследствии муж- находился тогда В Литве в гор. Шауляе он там работал он был иностранным специалистом  из западной германии инженер механик
А я находилась в своем городе который от Литвы в примерно 2500 км
Других партнеров по сексу у меня в тот момент как и всегда не было я не люблю секс и холодна к нему и не практикую его вообще

Так и получилось что когда я  через 2 недели будучи уже беременной поехала к жениху-в Литву я обошлась как говорится без его сексуальной помощи в этом деле.
3 месяца я не ощущала беременности и только потом  начался токсикоз
Вынашивала я своего первенца в Литве-до 6 месяцев беременности
Много ела вкусно и хорошо много гуляла на свежем воздухе  отдыхала не работала Жила в коттедже который мне жених снял специально для меня-потому что КГбшники без оснований просто выгнали меня из оплаченного на три месяца вперед гостиничного номера моего
Помню декабрь 1986 ого  в Шауляе(это город в Литве) мороз градусов 23 а снега нет только морозная пыль Из окна  коттеджа я видела все время красное румяное яблоко висевшее на морозе на яблоне оно не падало и в мороз сильный даже

Местные литовцы наши друзья там  рассказали мне что это знак что родится ребенок сильный здоровый и красивый

А еще  мы видели в поле еще осенью когда ездили в Ригу-аистов семейство таксист литовец сказал-мне и моему жениху-оооо да вы родителями будете в следующем  году аисты не ошибаются воон они вас приветствуют Мы остановили такси и вышли в поле к аистам Они сидели в гнезде аист мать аист отец и аистенок и нас даже не боялись -красивые такие большие гордые   белые птицы ..

такое милое зрелище что я даже перестала боятся рожать (боялась)
 А еще  раньше когда я еще даже не знала о беременности и снимала комнату у литовской бабушки утром однажды она на меня посмотрела и сказала-а у тебя будет скоро ребенок ты беременная

я спросила как она это узнала она а ответила- по тебе ты уже красивая как мать любящая ребенка своего и ожидающая его.

Мне тогда было 32 года.
Жила я тогда в своем городе с матерью и бабушкой Приехав к ним на большом срок беременности в почти 7 месяцев я стала просить бабушку она семь раз рожала первого в 16лет- научить меня рожать и не бояться Она научила

Мать сильно боялась за нас у меня узкие бедра первые роды в 32 года очень крупный ребенок  - врачебные сказки напугали ее очень Я как могла ее учила не боятся но в душе тоже боялась -я отлично знала что такое советские  неучи и неумехи врачи и роддома в СССРе-ничего хорошего особенно если роддом старый и грязный а врачи неумехи.Потому я заранее почитала все о родах в медицинском учебнике
В ночь 28 марта мы с мамой смотрели телевизор и собрались уже спать в 12 часов ночи но тут начались роды Телефон у нас был сломан и мать пошла к соседке вызвала скорую почти в панике Приехала скорая когда мы уже сами собрались в роддом  на такси-через полчаса после вызова  !!Медсестра была с обожженным лицом мать шепнула смотри ее не пугайся я сказала-я никого не боюсь мне до нее и дела нет
В машине скорой я требовала отвезти меня в газпромовский роддом Но медсестра сказала что повезет в старый городской  роддом где принимают стародящих!!! рожениц с неправильным положение ребенка(мой лежал головой вверх ногами вниз)
Я бы в другое время поскандалила но тут не стала  связываться даже орать мне было нельзя как и нервничать я только сказала медсестре
-а вы то откуда знаете как ребенку правильно лежать* это его и мое  дело-а не ваше вовсе
Нас привезли в старый городской роддом где я сама родилась у нас в нем весь город родился))
Напуганная мать(она тоже не верит врачам знает как они невежественны и не профессиональны) взяла мою верхнюю одежду и уехала домой на такси которое я ей вызвала
а я пошла к врачам
..Меня положили в предродовую палату с другой роженицей которая рожала уже второй день

До 3 часов ночи я отдыхала ждала начала- потом начались схватки
 Я орала что то - боль было терпеть тяжело
Прибежала медсестра и стала пробовать сделать мне укол чтобы мы спали Но я уже знала что этот укол снотворное сильнейшее( я заранее расспросила  приятеля гинеколога акушера об этом порядке "ведения родов" в роддомах)) и если я засну заснет и ребенок а рожать во сне нереально тяжело- я стала отказываться от укола сказала что рожу тогда когда природой положено а спать не стану Прибежала зав отделением спросила  отчего я скандалю я сказала что отказываюсь от укола снотворного перед родами
Зав отделением акушерка по кличке Антонина почитав мои данные сказала мне
--Так..незамужем значит ты  ..а ребенка то вообще брать будешь может нам оставишь ?на что я сказала ей Чтоо? дальше матом  а потом

а вы хоть знаете чей у меня ребенок
-Чей
сказала акушерка
я сообщила что отец ребенка иностранец из капстраны гражданин Западной Германии и что мы скоро будем жениться Акушерка сначала не поверила но разглядев мои желтенькие   импортные  кожаные тапочки и часы на руке с камнями немецкие-сказала

 -ну хорошо  тогда роды  буду принимать я лично  и ушла
 через час  по признакам которым меня научила бабушка  я поняла что рожаю
Позвала медсестру она пришла опять со шприцом и не спрашивая меня пользуясь моей слабостью от боли- сделала обезболивающее -наркотик как она сказала
Я заорала на весь этаж

-Так у вас тут с наркотиком рожают? зря стараетесь на меня не действует  ни один наркотик и ни одно лекарство ваше

Медсестра сказала-спать сейчас будешь а рожать утром когда придут все врачи
 Я сказала-

 -ну ты размечталась так нехило- от того что вам хочется балаболить и пить чай а не исполнять свою работу по родовспоможению--со мной ничего не изменится я пошла рожать и попробуй меня останови
медсестра взглянула на мои глаза и буркнула

-и вправду не действует на нее ничего и пошла звать акушерку
 а   я еле еле слезла с кровати и тихо пошла в родовую комнату сама по длинному коридору-( положено везти   рожениц туда )

 Там я пристроилась на родовом столе- было холодно и жестко там
и стала орать чтобы ко мне  побыстрее привели акушерку Пришла зав отделение акушерка Антонина  и я начала рожать
Во время родов у меня было впечатление что это я врач -а не эта дура Она просто стояла и  ошарашенно смотрела как я рожаю ничем мне не помогая      Когда понадобилась хирургическая помощь сделать надрез я заорала на нее-чего стоишь то!! кати  сюда свои хирургические инструменты и  режь скорее  Она сделала то что я ей сказала и мой ребенок родился  сам.
 Сын. Его завернули в пеленку и положили на подоконник!!!! под открытую форточку!! в марте!!! Завидев это я заорала уже совсем матом- вы что с ума сошли  что ли- закройте форточку и дайте его мне
Форточку закрыли ребенка  перепеленали но мне не дали так он там и лежал пока меня зашивали а я держала его глазами полными любви к нему все время смотрела на него не отводя глаз хотя было очень больно. меня зашивали а обезболивание со мной не проходит((
Ребенка потом унесли к детскому врачу перепеленали снова   и принесли показать мне-он так оказался похож на своего отца что я даже заулыбалась увидев это. Потом мне принесли завтрак - кофе роженице !!! и булку с маслом и сыром.
При первом же взгляде на его моего ребенка  личико я поняла что его не подменили -=точная копия его отца он был тогда.  Не орал и не плакал Врач сказала

 -какой цивилизованный тактичный ребенок-не орет не плачет спокойно себя ведет  как будто знает что все будет как надо)
я ответила-знает_ Сын родился ранним ранним утром.

Потом:

 Мы  сыном провели там 7 ужасных дней казенщина разгильдяйство ( в палате было кроме меня еще  10 мамаш)..все это было мало выносимо Но самое ужасное было что я была разлучена с ребенком по правилам советских роддомов так делали тогда.Дети лежали отдельно в детском боксе а  матери отдельно-  приносили только кормить свидания на полчаса четыре раза в день и раз ночью.Гинеколог меня не отпускала но я сказала-вам меня не удержать я уже тут находиться не могу  и вызвала мать.
 А Потом пришла мать и забрала нас.Рассказала что дала телеграмму в Германию- отцу ребенка сообщила что нас сын родился вес и рост Сын родился очень большим-58 см и крупным под 4 кг. Не обошлось без  чужой бабьей  зависти При выписке мы пеленали и одевали  ребенка своего в импортные одежки из Германии которые-не русские  и в  конверт сверху одеяла с хитрой застежкой удобной очень--остальные  медсестры и  те роженицы которых тоже выписывали с детьми  видимо завидовали нам.Это очень ощущалось по их взглядам злобным таким в нашу сторону вот твари((

Когда мы с матерью и сыном приехали домой нас встретила улыбающаяся  бабушка Я не видела ее улыбающейся и радостной много лет(она вдова)   а тут обрадовалась так сильно она))увидела правнука своего)До сих пор помню ее радость и ее улыбку Мать тоже была очень рада.Она тоже не улыбчивая у нас .Но внуку улыбалась- очень любит его

С тех пор мы каждые 28 марта справляем свой день рождения тем более что сама я тоже родилась 28 но сентября.

Мы живем в резко континентальном климате и в марте в этот день у нас много грязи снега талого и луж зато синее синее высокое небо.
Только один день рождения сына второй- мы встретили в Эстонии там в этот день цветы травка уже и  солнышко теплое и тепло очень
Я не благодарю за сына роддом акушерку  и СССР
Я благодарю за сына себя мать бабушку и  мужа и самого сына моего.

Потому что

Родиться  сильным и здоровым и целым в аду-это подвиг. Действительно реально праздник.)))


Рецензии