Миссионеры. Предъявите документы!

 Анастасия Сергеевна, 60 лет, пенсионерка, рассказывает:
 - Стою как-то у сельского магазина, предлагаю людям литературу по укреплению здоровья, семьи, воспитанию детей. Раздаю газеты, открытки. Подходит молодой человек, одет в гражданскую одежду.

 - Что у вас за книги? Есть ли разрешение на продажу? Я милиционер…
 - Сначала вы покажите свое удостоверение. Вы Конституцию РФ знаете?
 Статья 28 гласит: «Каждому гарантируется свобода совести, вероисповедания, включая право исповедовать…свободно выбирать, иметь и распространять религиозные убеждения». Об этом говорится и в других федеральных законах
 Парень смеется: - Я пошутил!

 Разговорились. Я ему о книгах для ума и души, а Евгений с разными вопросами ко мне. Холодно на улице, и зачем это надо вам? Отвечаю ему: хочу, чтобы люди знали больше и жили в радости. Помогаю найти Слово Божие, оно очень нужно всем, особенно сегодня, в наше неспокойное время.

 Молодой человек с родителями не живет, пока нигде не работает. Любит вино и общение с девушками. Прощаемся, дарю ему книгу на память.
 Встречаемся через несколько месяцев. Подошел, поздоровался. Я спросила, прочитал ли он книгу, что подарила.
 - Знаете, отдал кому-то и не помню.
 - Значит, другой обогатит себя знаниями. Посиди со мной, послушай…

 Через некоторое время он говорит:
 - Вы извините, пожалуйста, что потребовал документы тогда. Казнил себя. По пьянке скажешь что-нибудь, потом жалеешь…
 Признание порадовало. Значит, совесть есть и говорит в человеке.


Рецензии
Интересная и поучительная история!
Хорошо когда совесть есть в человеке и может заговорить.
Гораздо хуже и чаще, когда её нет и заговорить нечему.
Мне понравилась юридическая грамотность женщины-пенсионерки.
Вот побольше бы людей её знали, поменьше бы проблем было.
С уважением, солидарностью и теплом, Наташа

Наташа Собина   04.12.2023 13:45     Заявить о нарушении