Миссионеры. Не хочу видеть никого...

 
  Лариса Васильевна,  евангелист со стажем, рассказала:
 - Мы распространяем христианские книги с уверенностью, что они очень нужны людям. И действительно, пользуется спросом литература  по укреплению здоровья, семейных отношений, а также  на  духовные темы. Слово Бога помогает обрести надежду, когда люди встречают трудности. Расскажу один случай.

 В городском многоэтажном доме в одной из квартир нам не ответили на звонок, и мы с помощницей уже засобирались уходить. Но что-то приостановило, и мы стали ждать. Наконец, послышался слабый женский голос:
 - Я никого не хочу видеть, уходите.
 - Откройте, пожалуйста, у нас есть для вас хорошее сообщение.

 Дверь открыла молодая женщина и равнодушно призналась:
 -Я никого не жду. Двое суток никому не открываю и на телефон не отвечаю. Муж ушел от меня. Я хотела покончить с собой…
 -О, это еще неизвестно, кому повезло! - сказала моя напарница, – у меня тоже был похожий случай.

 Завязался разговор, в ходе которого хозяйка оживилась, чуть повеселела.
 - Так какое хорошее сообщение вы мне принесли? – напомнила она.
 - Господь любит вас!
 - Это я уже отметила… Спасибо вам за хорошую весть.

 Через какое-то время муж вернулся к ней. А еще через какое-то время они оба решили ходить в церковь.


Рецензии
Да, вовремя проявленное участие, - великое дело!
С уважением

Вячеслав Александров 2   08.12.2023 04:27     Заявить о нарушении