предлагаемые обстоятельства

Сердце бешено бьет,
Обезбашенно.
Я уже не усну ,как в детстве.
Мысли пенятся простоквашею
О судьбе всего человечества.
Завтра встану убитый бессонницей,
И пойду изрыгать очевидности.
Я по сцене размажу фальшивости
Мизансценами  истеричности.
Заебенюсь отравленным Гамлетом
На потеху честнейшей публики,
Мне подарят букет ромашечек,
И признают наверное критики.
И вернувшись к столу с котлетами,
Упаду на диван растерзанный,
Многолетней борьбой с целомудрием.
Буду там я лежать до одури
И в уме прокручивать прошлое,
Как бежал я за барской каретою,
И размахивал  белой ленточкой.
А потом отрыгну  котлетою,
И умру подавившись на ***.
Захреплю,посинею, выпадут
От натуги глаза на линолеум,
Что всегда почему то грязный,
Как его не скобли ты Досей.
А потом ,как положено жанру,
Мое тело найдут по запаху,
Через пару недель соседи,
А в газете напишут пафосно:
"Что скончался,ударившись в ванной,
Поскользнувшись. Наверное,пьяный был."
Понесут на погост в заколоченном,
Или просто сожгут ,чтоб не тратиться,
Ведь на кладбище, как
                в Ковент Гардене,
Все места уже впрок оплачены.
На совок существа утонченного
Все остатки сметут и в урну.
И небрежно воткнут в завершении
Мне в догонку букетик ромашечек
Только дождик приморский банальный
Дробью в землю оплачет потерю,
И седой  Станиславский падла,
обрывая ромашки,сыграет
В пресловутое "Верю - Не верю"

Сердце бьет обезбашенно,
Взбешенно,
Я проснулся, как будто воскрес.
Декорации утра развешены,
Новый день!
           И поднят занавЕс.


Рецензии