Воспоминания Завершение

- Так с кем же она осталась в итоге? – не выдержала Камелия.
- Такая большая, а перебиваешь. Потерпи, уже почти конец истории.

Алексей нашел Аню в саду, он остановил ее, рассказал, как все было. Объяснил происходящее и уехал. Аня вернулась к Генриху. Они помирились. Прожили вместе некоторое время. А когда он понял, что Аня скучает по Алексею, то отпустил ее. Так Аня осталась с Алексеем и они переехали жить в это поместье. А через восемь месяцев, появилась я. Мне было год, когда умер Генрих. Я не помню его, но все что я рассказала тебе, правда.
- Какая грустная история. Он пожертвовал всем ради счастья любимой.
- Эта была любовь больше чем жизнь.
- Так долго ждал ее и так мало был с ней и ушел, оставив о себе, лишь воспоминания.
- Говорят, мы живем пока о нас помнят. Да и к тому, - бабушка улыбнулась – он оставил после себя нечто большее, чем воспоминания.
- Что же это?
- Он подарил мне жизнь.
- Ты дочка Генриха? – удивилась Камелия.
- Это мой отец. – рассматривала картину бабушка – Мама не знала, что забеременела от него, но потом, когда я росла, было видно, что я очень похожа на него.
- А как к этому отнесся Алексей?
- Он всегда воспитывал меня как свою дочь. Любил как и своих детей. Поэтому, мама и рассказала мне эту историю.
- Как ты думаешь, Аня и Генрих вместе там, на небе?
- Не знаю. Да и навряд ли когда-нибудь узнаем.
- Теперь я верю в любовь. – заявила Камелия – И буду ждать именно того, с кем захочу прожить больше, чем одну жизнь.
Бабушка засмеялась и обняв с внучку ушла в свою комнату.


Рецензии