научи меня дышать

научи меня дышать: вдох; два, четыре, шесть, не дыши,
снова дома никого нет, а я готова кричать лишь бы ты вернулся.
очередная ненужность никому, душит мое сердце где-то в глуши,
в темном сумраке одинокой маленькой комнатке кто-то от боли заткнулся.

научи меня дышать: вдох; два, четыре, шесть, не дыши,
украв сигарету моего любимого дяди, снова задыхаюсь, слезами.
никто никогда не узнает что я делала с собой из-за твоей души,
знаешь, ведь ты меня вечно цепляешь, своими прекрасными глазами.

научи меня дышать: вдох; два, четыре, шесть, не дыши,
ах, ведь у тебя скоро день рождения, может вспомнить или нет?
а у тебя там будет много жирной еды, а знаю секрет вкусной каши,
черт побери, так хотелось быть анорексичкой, но это мой очередной бред.





вспомни меня, как обыденный понедельник,
хотя ты помнишь, но уже ни так, как было когда-то.


Рецензии