По небу босиком

Однажды, позабыв про всё на свете:
Друзей, проблемы, одинокий дом,
Я поступила, как умеют дети –
Отправилась по небу босиком…
Лил тихий дождь -  мы с ним неторопливо
Скользили вслед пушистым облакам,
Над Городом уснувшим, молчаливо
Прильнувшим к нашим мыслям и ногам.
Мы шли с дождём, о чём-то тихо споря,
Он шелестел - я трусила чуть-чуть,
Когда он белой молнией во взоре
Чуть громыхал, мне освещая путь…
Мы шли вдвоём в прохладой напоённый,
Благоухающий, влюблённый мир,
Проклюнувшийся почкою зелёной,
Свободой наполняющий эфир… 
Мы шли с дождём в одном тысячелетье,
В стремлении и чаянье одном -
Сперва свернули на проспект Столетия
По крышам пробежаться босиком,
Затем он припустил на «Миллионку» -
Я разозлилась: «Нам не по пути !»
Он просто волочился за девчонкой –
«Изволь же, как положено, идти !
А так спешить… Да что с тобой творится,
Изменщик, как и все мужчины, дождь?!»
В ночи за кем попало волочится,
Как Дон Жуан… А…что с дождя возьмёшь?
Как только у востока тонкий лучик
В небесную завесу засквозил,
Исчез красноречивый мой попутчик, -
Спасибо, хоть до дому проводил…
Вот так всегда, едва договоришься
Вдвоём по небу – это ли пустяк?
Едва мужской природой насладишься,
А он, как дождь слепой, гляди – иссяк.
Лишь солнце золотистые кудели
На жёлтый нанизало гребешок,
Я вспомнила, что новая неделя,
Закончив свой коротенький стишок
Про то, как ночью с проливным дождём
Прогуливалась в небе городском.


Рецензии
Прекрасные стихи! Прекрасные образы! Ах, как было бы хорошо...босиком по небу...да с Дождём рука об руку..!

Спасибо, Татьяна! с Уважением и теплом

Татьяна Борисова 2   30.03.2014 19:30     Заявить о нарушении