Тротуарная плитка

Если учесть площадь асфальтированной поверхности и поверхности битумом покрытых крыш в наших городах, то наверно немалый вклад в здоровье нации вносит сей продукт. Потренируюсь на нем писать такие статьи.
Вчера с дочкой рисовали Солнечную Систему. Не первый раз удивился, как недалеко яблоко от яблони падает. Только что я тщетно пытался уговорить ребенка что-то прочесть или написать – бесполезно. Ребенку семь лет и я, пусть с малой вероятностью, Поэт года 2013 и Писатель года 2013, так и не научил её ни писать, ни читать.
Вышеуказанные действия она, конечно, выполняет. Но она не про что не читает. И не о чем не пишет. Но про всякие цифры, звезды, планеты и проч. – тут она даже не собеседник, а целая аудитория.
Про яблоки я к тому, что я немало бы удивил читателей своим аттестатом о среднем школьном образовании. Русский 3, литература 3. А вот по алгебре аж по пять пятерок за урок получал, призером школьных олимпиад по физике и математике был.
Про яблоки могу добавить, что немало удивился, где-то прочитав, что сравнение яблока и Земли подобно сравнению Земли и Солнца.
Мы с дочкой быстро нашли полное согласие с тем, что в солнечной системе самая красивая планета – это наша Земля. Та планета, которая в фильме «Аватар», мне тоже нравится, я бы туда даже поехал погостить. Но у нас пока только она наша родная и нами обитаемая.
Удивлял меня, помнится, и сын – искренне негодовал по поводу каждой прибитой мною мухи. Это вспомнилось к тому, что гуманность я встретил еще вот как. Есть такая книжка - ЕСУОТ – единая система управления охраной труда. И там, душевно так, сказано: «Генеральной концепцией открытого акционерного общества "Газпром" и его организаций при всех видах деятельности является приоритет охраны труда и промышленной безопасности. Никакие соображения экономического, технического или иного плана не могут быть приняты во внимание, если они противоречат интересам обеспечения безопасности работающих на производстве, населения и окружающей среды».
Во как! Снимаю шляпу перед авторами. Ни то, что дела! Даже и помыслы быть не могут! Даже и думать не моги!
Есть несколько мыслей, которые врезались в мою память. Вот эта одна из них. Никакие.
Так вот, долгим зимним вечером, рассказывая друг другу о солнечной системе, мы с дочкой смотрели на компьютере 3D модели её великой для нас и крошечной для Вселенной.
И припомнились мне, кроме прочих, и летние заботы. Я как-то смотрел снимок нашего города с вертолета. Город черный. Не голубой, как наша планета, не зеленый, как город-сад. Я задумался. И думать долго не пришлось. Чернит наш город битум.
Дороги черные, крыши черные – а это же 90% площади города.
Только кое-где зеленые островки и желтенькие, как пляжики, площадки из тротуарной плитки. У нас в Сургуте даже улица из тротуарной плитки есть. Я думаю, асфальтобетонную смесь надо применять для строительства дорог за чертой города.
А в городе надо если уж не деревянные тротуары и булыжные мостовые, то уж хоть не битум, а тротуарную плитку.

Тут стоит сказать о детских площадках - уж их-то надо от асфальта очистить.
Похоже было бы на рекламу... хотя бы сумбурностью и бездарностью, но это написано бесплатно. На правах свободы написания размышлений.
Если набираем в поиске Google.com «Александр Иноземцев», то видим, дорогой читатель, вашего покорного слугу. А если набираем «битум влияние здоровье», то видим результаты менее смешные, чем смех над манией моего величия. Про себя я для саморекламы. А вот про битум для антирекламы.
Читаем, например, здесь http://germostroy.ru/opinion/sravn.html


Рецензии
Я бы назвал это не рецензии, а отзывы. Скучновато получилось... но как-то надо бороться с асфальтированием! Даешь мостовые!

Александр Иноземцев   08.06.2014 07:19     Заявить о нарушении