Зарисовка к Дюрарара

Секунда, и в следующее мгновение рояль полетел к чертям, непонятно куда, просто вперед над  тупой толпой, которая не ожидала такого сумасшедшего броска. Словно очумевший зверь я рвал и метал все вокруг. Так бесил меня один лишь вид этого ухмыляющегося придурка, который со снисхождением пялился на меня, стоя на бортике моста и с наслаждением созерцая мои потуги и гневный вид. Ох, как же он бесил меня. Так бы и убил, размазал его об асфальт, в этом дурацком пуховике с отделкой из меха и в рваных джинсах. Вид голодранца скрывал под собой на самом деле одного из богатейших членов высокопоставленного общество Токио. А я лишь бедный бармен, с неистовой силой, и гневным нравом. Микао с удовольствием выводил меня из себя, зная мои повадки еще со школы. Там мы тоже терпеть друг друга не могли, и сейчас, когда мне стукнуло двадцать пять, ничего не поменялось – он единственный слабак, которого мне не удалось завалить. Словно мокрый скользкий угорь он постоянно уворачивается от моих попыток прибить его. Даже схватив его за шею, и начав душить этого гада, он лишь отзывается улыбкой и внезапно достав нож, протыкает мои ладони. Покрываясь кровавыми реками, я упускаю его вновь и вновь.


Рецензии