Зарисовка Перед боем

Его глазами: музыка пронизывает горло, идя от нёба к кадыку, спускаясь вместе с мокротой глаз, подбираясь к биению сердца. Я смотрел в ее узкие, но прекрасные глаза, они были наполнены слезами, казались большими и глубокими. Она дотронулась до меня, придерживая край кимоно. Её лицо приблизилось, а я уставился на неё в упор, небритый, какой то дикий, я не мог отвести от неё взгляд, пока эта хрупкая маленькая женщина надевала на меня доспехи. Я даже подумать не хотел о том, что через каких то три часа я буду на поле крови, вокруг мои глаза увидят только боль и страдания, крики, восходящие с земных покровов.  Красный цвет заполонил все мысли, он взмахивал тонкими бесконечными танцами крылышек ночных бабочек-кровопийц, которые уже давно слетелись на яркий пылающий огонь уличного фонаря и жаростно поглощались оным, пылая красками в темноте последней ночи перед битвой. Моя прекрасная возлюбленная, что так горячо вздымалась на мне всего лишь с час назад, уже была облачена в лёгкие материи и жесткий подвижный корсет, созданный специально для неё искуснейшими мастерами современности. Он сиял и переливался всевозможными красками стали. Словно вторая кожа или чешуя дракона она покрывала прелестный торс моей воительницы. На мгновение, узрев ее улыбку, я почувствовал прилив сил для предстоящего сражения. На кой мы с ней ввязались в эту передрягу? Хотелось сейчас только одного. Подхватить мою дикую бестию и свалить из этих треклятых дождливых мест. Из-за плохой погоды тут только сотни тысяч пропахших гнилью болот и вечный туман. Оно конечно хорошо для укрытия, но чтобы простонать от вожделения волком в ночи не хватает чёрного звёздного неба и полной яркой луны. Этого я не видел уже много месяцев, с тех самых пор, как мы достигли северных земель и мерзкая морось, что покрывала всю зелень, не прекращаясь круглые сутки, заполонила своим запахом остатки следов, выискиваемых нами «зверей».
Теперь оставалось только ждать. Ожидать и принюхиваться к веяниям залетных ветров. Возможно там, на поле битвы между северными поселениями мы все таки, нападём на остатки пребывания этих существ и наконец-то уйдём из этих чахлых мест. Я мысленно завилял хвостом и с гордостью взял дайсё, подойдя ближе к ней, обнадеживающе улыбнулся. Она стояла неподвижно, будто залетающий ледяной ветер не тревожил её. Вся прижалась ко мне и впилась жаркими солёными губами в мои уста. Такими горячими, сладкими даже от слез.


Рецензии