Интернетовская любовь

Я сижу, пишу это, а сама не могу успокоиться, дождь….плачу…
Он был старше меня. Такой всегда разный, но как никто другой понимающий. Я отдалась ему вся без остатка, поддалась его словам, таким нежным, честным.  Мы с ним уже с пару недель болтаем в личке напропалую…и не можем оторваться друг от друга, обсуждаем разное, кокетничаем, присылаем друг другу подарки и всякие приятные картинки, шутим и смеемся вместе. Я порхаю в реале, словно бабочка, улыбаюсь миру и бегу на работу, мне плевать на других мужчин, я просто не замечаю как обычно их заискивающие взгляды. Я – счастлива. Признание в любви от него было так неожиданно, и радость лилась через край.  И пусть он на форуме кокетничает со всеми, я то знаю, кто для него главный человек в жизни. Бывает, что нас захлестывает реальная жизнь, и мы долгое время не списываемся, но это пустяки, даже можем не списываться друг с другом на сайте, но все равно не можем долго друг без друга. И вот в один день все рухнуло. Он написал, что надоела я ему, а страшнее всего было то, что он оказался девочкой. Ей просто было скучно, она хотела поиграть немного. Все вокруг стало мутным. Сердце, чувства, слова – все смешалось во мне. Я не хотела в это верить, думала уйти с сайта, но из-за одного, то есть одной, бросить всех ребят, с которыми общалась. Дилемма была столь болезненна, этот выбор нужно было сделать…
И вот я сижу сейчас, пишу это, а сама не могу успокоиться, а вы читаете, многие скорее всего жалеют меня и хотят подбодрить, может словами, советом, письмами мне в личку… дождь…плачу…просто рыдаю от смеха, потому что это все плод моего воображения от начала и до самого конца.


Рецензии