Оставь всё и получишь всё

Оставь всё, и получишь всё.
Можно двигаться вверх внутри тела,
Не общаясь с внешним миром.
Достигая полного покоя внутри,
Затем выйти в мир,
Распространяя покой вокруг себя.
Такая жизнь отшельника есть путь.
Путь, формирующий космос.
Такой человек становится космосом…
Что внутри него,
И вне него одновременно.
Оставь всё на земле,
И получишь всё на небе.
При жизни в плотном теле.


Арт 280314

Фото автора, автопортрет.


Рецензии
Валерий, рада Вас приветствовать. Что же Вы не объявлялись раньше?
Мне трудно даются Ваши тексты, надо вчитаться...
Язык Ваших фотографий мне более понятен и близок. Правда, немного удивляет, что Вы предлагаете читателям автопортрет прошлых лет, а не реальный, нынешний. Возникнет ли взаимопонимание?
С интересом,
Наталья.

Ната Алексеева   25.06.2014 23:54     Заявить о нарушении
Наташа рад вашему удивлению. Фото символично. Мои портреты все есть в альбоме "Я" на яндексфотках. Тексты лаконичны. Старался выдерживать библейский стиль. На сколько удаётся судить вам. Мне очень нужны ваши советы. Тексты мои читаются хорошо. Многие удивляются их чистотой и уникальной информацией. На Lib.ru много читают. Особенно мистика числа 22!!!

С уважением, Валерий.

Валерий Артамонов 2   26.06.2014 13:48   Заявить о нарушении
Валерий, ну какие могут быть советы вполне самодостаточному автору, тем более со СВОЕЙ ТЕМОЙ... Просто я чуть раньше Вас пришла на этот сайт, вот и всё отличие. Мне тоже интересно Ваше мнение о моих работах, непонятно, почему же Вы столько времени скрывались? Правда, идём мы с Вами разными дорогами...
Но всё-таки, возможно, к одной и той же цели (высоте, вершине)?
Заглядывайте, буду рада.
Н.Н.

Ната Алексеева   26.06.2014 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.