Гл. 4. Трагедия души не от мира сего...

Гл. 4. Трагедия души не от мира сего...

Придя однажды тёплым майским вечером домой с работы, Анастасия обнаружила сына лежащим на полу, - был он мёртвым.
Вначале бедная женщина не поверила в происшедшее.
С улицы доносились в открытую форточку беспечный смех и гомон людской. В расположенном поблизости городском сквере звучал баян инвалида войны. Старый солдат исполнял фронтовые и иные полузабытые ныне мелодии. С ним соперничали трели прилетевших на днях соловьёв.
Вскрытие показало, что смерть бедного и любимого её чада наступила от принятия большой дозы снотворного.
Было ли это самоубийством или несчастным случаем – осталось загадкой.
Одни высказывали предположение, что парень, вероятно, хотел покайфовать. Но вместо таблеток, вызывающих наркотический балдёж, напился (по ошибке или заблуждению) снотворного.
Другие говорили, что причиной гибели подростка стала ситуация (весьма неприятная) с его неудачной учёбой в школе.
Учителя грозили поставить ему за год сразу несколько двоек по различным предметам. Обещали также оставить неудачника на второй год, если родители не примут срочных и радикальных мер по изменению ситуации.
И Виктор грозился такие меры принять, разбив свой солдатский ремень о тшедушный зад сына.
Официальная версия о смерти подростка склонилась к первому варианту: об отравлении снотворным по ошибке или заблуждению самого погибшего.
Но для большинства окружающих, в том числе близких и знакомых, причина смерти погибшего паренька так и осталась, по сути, загадкой.
Ясно было одно: что эта несчастная душа не была приспособлена для земной жизни и прострадала здесь тринадцать лет не по собственной вине. Или (ибо тут много тайн) не только и не столько по собственной вине. Если речь может идти о прошлых воплощениях такой души.

Окончание следует.


Рецензии