Вход выход

Приятно читать под эту песню 5D :)))))

http://www.youtube.com/watch?v=igV6N8Yvkmo

ВХОД/ВЫХОД

1

Парк был. Помимо парка у ворот даже стоял охранник. Обычный парень. Наверное только что из армии. Лера держала меня за руку и с удивлением смотрела на заснежанные деревья и пруд за забором.
- Можно войти, - спросил я.
- Нет, - ответил охранник.
- А с той стороны.
- С той стороны можно только выйти, - ответил охранник поблескивая табличкой, с именем Петр.
- Войти с той стороны нельзя,  - пробормотал я и посмотрел на Леру. Лера молчала. Снег пошел сильнее.
- Тогда можно выйти, - спросил я.
- Так вы определитесь – вам что нужно войти или выйти, - спросил охранник улыбнувшись. Глаза мелькнули черным и мне стало непосебе. Какое – то ощущение безнадежности. Пустое. Безсмысленное. Обреченное. Лера поежилась и я почувствовал как задрожала. От холода или энергии заканчивалась. Я посильнее сжал руку Леры и посмотрел по сторонам. Мир вокруг нас засыпало снегом все сильнее и сильнее. Я снова посмотрел охраннику в глаза. На секунду мир словно дрогнул. Черные. Словно две черные дыры, с мириадами мелькающих в глубине белыми огоньками, потом свет куда – то пропал и огоньки стали черными. Черные мириады движущихся точек в абсолютной черной пустоте. Это было невозможно, но это было видно.
Неимоверным усилием воли я отвел глаза и посмотрел снова. Нет. Обычные. Карие. С прищуром. Скрытая ухмылка и заинтересованность.
Я развернулся и отвел Леру в сторону.
Светофор горел зеленым. В сторону дома. На дороге снега собралось уже сантиметра все. Все вокруг погрузилось в снегопад. Различить что – то на расстоянии больше метра было уже невозможно. Но все равно. Словно спиной я чувствовал глаза охранника. Через снег он словно видел нас, или…может быть он просто сидит в сторожке по ту сторону, пьет чай, смотрит вечерний футбол и иногда прикладывается к бутылочке под столом. В деревянном домике горит приглушенный желтый свет, с десяток черно – белых мониторов, показывают снежную рябь…
- Он может нас не увидеть, из – за снега, - тихо сказал я…мы можем перелезть через забор…
- Здесь что – то не так, - Лера подрагивала под мокрым снегом, который постепенно становился сухим. Холодало. Светофор переключился на желтый и стал мигать. – Что – то совсем не так.
- Я тоже это понимаю, но… - я осекся. Я пришел сюда через парк. Ты же помнишь…
- Да, по дорожке, которую нарисовали дети мелом, - Лера вздохнула, - но сейчас все равно уже ничего не найти. Снега так много. Мир продолжает сужаться. Мне кажется что все кончено. Мы можем даже попытаться взять штурмом эти ворота, но толко от этого не будет. Это будет всего ли парк, даже если мы конечно справимся с охранником, в чем я сомневаюсь…Все кончено…Мне очень жаль.
Я смотрел на мигающий глаз светофора. Возможно так и есть. Интересно что дальше. Что будет после того, как все завернется в ничто. Мы исчезнем наверное. Сможем ли мы потом стать кем – то…останется ли от нас хотя бы что – то. В черной дыре не существует ничего, так что скорее всего мы будет просто уничтожены. Ощущение этого оставило какую – то кисло – сладкую грусть. Пятьсот градусов, миллион, десять миллионов, миллиард…вот мы уже просто частицы рентгеновского излучения. Вот мы уже нитрины…и вот нас нет. Почему – то захотелось смеяться. И плакать . Все вместе. Все зашло так далеко, что понятие земной смерти показалось чем – то таким добрым, знакомым и даже желанным. Там хотя бы были какие – то перспективы. Райские сады, Асгард (асов город), египтяне на летающих пирамидах, Аллах с тысячью жен, Будда в конце концов с реинкарнацией…Да хотя бы в лису какую – нибудь, да пусть в насекомое даже. Но все же не просто пропасть. Исчезнуть. Я достал из кармана мятую и почти промокшую пачку сигарет и закурил. В падающем снеге казалось, что мы и этот маленький огонек единственные, хотя возможно так и было…
Если войти нельзя в парк, чтобы выйти из этого мира…
Хорошо.
- Лер, это какой – то дурацкий ребус, как у Джинов загатка…я принялся ходить кругами при свете фонаря и утаптывать снег. Лера вытянула у меня из куртки пачку сигарет,чиркнула зажигалкой, - ты с ума сошел?
- Чего? – Я быстро быстро ходил, подпрыгивая утаптывая снег.
- Танцуешь?
Я первый раз за последнее время искренне рассмеялся. Черт. Я так давно не смеялся мелькнуло в голове. Я словно был лишен эмоций, словно не человек. Оказывается смех это так приятно. Надо же…не переставая смеяться и утаптывая снег я услышал как от налипшего снега хрустнула ветка и упала неподалеку.
- Во, все что нужно, - сказал я, - взяв ветку и принялся чертить на утоптанном снеге.

2







- а можно один вопрос задать|?
- сама знаешь ответ.
- ты вот детей хочешь?
- Конечно…
Ответ видимо немного обескуражил Леру и она ненадолго замолчала.
- А вот как ты относишься к тому, что родители зачастую так сильно ревнуют своих детей к кому – то еще, что…ну как это сказать – препятствуют…
- Это глупо. Никто не является собственностью кого – то. Знаешь сколько у меня детей?
Глаза /Леры расширились а зрачки сузились…
- несчесть…нет…более правильное понятие неподсчитать…но я всегда отпускал. Как получится – так получится. В помощи никогда не отказываю, совете, если обращаются – остальное – остальное неверно. Единственное над чем мы не властны так это над судьбой, но вправе создавать ее себе сами.
Лера задумчиво смотрела по сторонам…
- так как на счет того что родители могут восприпятствовать…ведь надо познакомиться….
- Это мы уже обсудили…
- С кем?
Лера повела глазами….
Я молчал.
- о как. Я здесь одна осталась…
- так сложилось…как бы так сказать. Вся бюрократическая машина была направлена на сохранение тебя.
- тоесть…тоесть из – за меня…
- Чушь, - с придыхом сказал я, - это как экзамены в институте по блату. Никакой конкуренции. В группу всегда можного одного человека впихнуть. Погоды это не сделает. Остальные сами по себе. Но есть один нюанс. Всему свое время и каждый как в большом спектакле выступает в определенное время. Но до этого надо изучить искусство , текст, вообщем роль. Кто – то играет в начале. Кто – то занимает в антракте, кто – то должен выйти в финале…
- Так жизнь это…
- театр здесь женщины – мужчины…как розу не назовешь она все равно пахнет розой…
- А, - Лера улыбнулась, - это я знаю, Шекспир…
- Вот вот…
- Так это мой мир?
- истинно так, - ответил я и щелкнул банкой подогретого клубничного Аморе…

ПРЕДИСЛОВИЕ;

- Да как тебе сказать…
Лера внимательно посмотрела на меня…
- Я не знаю как ты к этому отнесешься, - я замялся… - пойдем покурим.
- кури здесь.
- Здесь не хочу…тыщу лет не курил на лестничной клетке…
- От тебя это звучит немного странно, - сказала Лера и посотрела на меня с прищуром…лестничная и к тому же клетка…
- Слушай…это вы так назвали, не придирайся…
- Нене, подожди, - Лера внезапно выкрикнула и на глазах навернулись слезы, - кажется я начинаю кое что понимать. Отлично. Вкладыватели мыслей                и-ные твари! ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА!!!!! ТО есть сколько по лестнице не иди, как мы стремимся все значит к чему – то, вместе с буддизмом в том числе, со всеми этими фильмами, с колонизацией других планет, лексы и Вавилоны – это все равно в клетке да?!!!
- Тише- тише, - я пробормотал слова почти под нос, но Лера их явно услышала, - все совсем не так…
- То есть даже хуже чем в Матрице?! То есть вообще никакого выбора нет да?!! – У Леры начиналась истерика…
- Нет, - коротко ответил я. Матрица – это подготовка, Ваших – Вашим же…все на самом деле совершенно по – другому.
- И как по – другому?
- Я почесал нос и вспомнил что это говорит о вранье…напридумывали. А если б-ть нос чешется. Насморк если.
Внезапно заиграл Итайп и я словно вернулся в детство. Я вернулся в детство.
- Вообще – то..
Ядо но вот ту ду
Вообще
Со фарувый))))
Вообще – то я тоже здесь живу. Здесь родился и собираюсь собственно здесь жить…
Лера стояла передо мной подрагивая но слезы высохли…
- курить пойдем. Покурим все расскажу. Сейчас сам пытаюсь в голове уложить все чтобы объяснить…
Мы вышли на лестничную клетку смотреть осень и речку.
Я поймал муху и выпустил ее в окно.
- а это еще зачем, - спросила Лера, немного успокоившись она уже поглядывала с интересом.
- Чтобы в клетке не сидела
- Но она же сама сюда залетала, - сказала Лера и , вздрогнув, резко замолчала…

2

- Так вот, - я глубоко вздохнул… - вы часть… как бы так сказать….космического корабля. Живого.
- О как!
- Нуда. Ладно. Буду краток. В корабле что – то зазбоило. В бортовом компьютере. Мы никак не могли выяснить причину. Ниче не помогало. Шалит и все тут. Тогда я решил посмотреть сам. Уменьшился. Посмотрел системы…
- какие?
 - планет системы…все стабильно. Все работает. Энергия вырабатывается. Аккумуляторы работают. Все в порядке. Рождаются, перерождаются, термоядерный синтез в порядке. Все функционирует…Тогда вернулся – вроде впордяке. Перезапустили – нет. Все равно что – то не так. Тогда пошел осматривать все системы. Составляющие. Ну протоны нейтроны жлектроны это у вас так. Каждая планета заряжена по- разному – но система одна…точно также как атом. Тоже все в порядке…
- А вы это кто?
- Мы… - я осекся… - мы – насекомые.
- О как, - снова сказала Лера… , - кажется я начинаю кое что понимать…
- Не совсем. Но если хочешь объясню.
- Давай.
- Мы …не смейся только, - я улыбнулся вспомнив Стар крафт, - мы – это рой…когда – то мы тоже жили на планетарных системах. Но это было очень давно. Очень- очень…тем более что у нас нет понятия времени…но для вас это очень давно. Жили -жили и вот надоело. Усовершенствовали самое последнее насекомое, молодое или глупое неважно – до себе – высших – стали единым целым. Когда – то мы прилетали к вам – просто как рой – мы выглядели в ваших глазах в виде пирамиды – так как наверху было самое большое насекомое, внизу все больше и меньше – приземлились – и напоминали вам пирамиды, но прошло время…я, - не удержавшись от гордости, - приложил к этому немало сил и времени – мы стали одинаковые, но в хорошем смысле – это не ваш коммунизм или что – то в этом роде, просто мы стали единым целым. К тому времени мы разрослись до размера..я поперхнулся но все – таки выдаил из себя слова… - в галактику.
- О, - сказала Лера…
- Да. – Единое целое. Один огромный в вашем понимании космический корабль – и отправились в путешествие. Какие – то насекомые – это броня, какие – то оружие, какие – то – ну все такое…вообщем живой корабль. Мы состоим сами из себя и просто путешествуем…
- А ты кто извините, - с сарказмом спросила Лера.
- Я…я капитан, - я пожал плечами… - так вот. Недавно что – то зазбоило. НЕ так корабль лететь стал и …вообщем продолжаю…все проверил и наконец обнаружило одну нестандартную систему. Вернулся. Покурил, выпил лег спать. А ребята тем временем решили поступить радикально – просто выжечь и пульнули туда метеоритом…я просыпаюсь – спрашиваю кА дела – мне доклад. Я ору – вы че охерели! Это ж структуру общую нарушит! Вообщем ринулся сюда, но оказалось что до такой степени уменьшения….этого я не знал…здесь пришлось родиться.
Вот я здесь и рос до того момента, как не прилетит этот метеорит…а когда он стал подлетать проснулся. Метеорит отменит там и тогда нельзя было, поэтому надо было оказаться здесь и сейчас…
 - ну и?
- ну вот…изучал здесь все. Понял кто ваш создатель. Нашел его. Обсудили. Ошибку исправили.
- Одина…
Я замялся….
- Вот исправили ошибку, теперь все функционирует. Целостность обретена и прочее…
- И что теперь, - Лера смотрела на меня а я на нее…
- Да ничего. Влюбился я в тебя. Так что буду здесь скока надо…
- А потом?
- А потом…потом поедем домой.


Рецензии