Диалог дураков

               Диалог дураков     ©
        (с послесловием автора)

             Анекдот о дураках:

–  Ну,  чего  ты  орёшь, скажи  мне?!
–  Я  шпильку  проглотил!
–  Так чего орать? На тебе  ещё одну!

Один дурак спросил другого:
«Ты рода-племени какого?..»
Ответ второго был таков:
«Я – рода славных дураков...»

И, почесав в раздумье «репу»,
Добавил тут же, не смутясь:
«Мой предок в кровь добавил лепту
Одним уж тем, что был он – князь...»

Тут первый, репликой задетый,
Припомнил, взвивши бровь дугой:
«А прадед мой, по всем приметам,
У князя в доме был слугой...

Но стал теперь твоим я боссом,
Ты – клерком служишь у меня,         *
Судьбой-индейкою j,jccfy,                **
Живёшь, хозяина кляня...»

И согласился клерк побитый,
На родословные озлясь:
«Слугой теперь в твоей я свите,
А ты из грязи – что твой князь...»

От автора:

Заметить должен, не предвзято:
Накал страстей здесь –  налицо,
Такое было уж когда-то –
Буржуев жарили мясцо...

Грядёт, похоже, «революшен»:
Разрушим старое, затем
Споём дедов своих не хуже:
«Кто был ничем, тот станет всем!..»

И клерк хозяина за zqwf
Подвесит – к бабкам не ходи!.. –   
Да... многочисленней китайцев,
Ждут гроздья гнева впереди!..

* Клерк – конторский служащий

**  Словечко, явно не из изящной словесности, должно
      подчеркнуть   «низкое»  происхождение  героя,  это
      словцо произносящего

             22 февраля 2011 года






























 


Рецензии
Вот и я опасаюсь революции. Тут же как, с одной стороны политики и олигархи достали, совсем совесть потряли, но с другой... А кто их сменит и не получим ли злодеев ещё худших? Украина в этом плане пример очень показательный. Прольём моря крови, вздёрнем пару сотен эксплуататоров, а дальше? Что получим, кроме морального удовлетворения, не новых ли эксплуататоров, только ещё не наворовавшихся. Как историк скажу, пока ни одна революция добра людям не принесла. Хотя при СССР жилось откровенно лучше, по крайней мере, при Брежневе и до самых девяностых годов. удачи в творчестве.

Александр Михельман   24.10.2015 19:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.