Милая

Я в центр города на трамвае и метро езжу, нет у меня автомобиля. Зато у меня девушка есть любимая, с ней я тоже иногда в трамвае езжу. Села она вчера на сидение в трамвае и спрашивает:
—  Милый, ты сегодня в рваных носках или нет?
Я тут же искупался в жалостливой волне, исходящей от  женщин, что рядом стояли, но отвечаю:
—  Так носки еще не очень рваные, у них дырки только на пятках.
—  А где еще должны быть?
—  Ну, если  пальцы вылезают, то негодные, а в этих еще походить можно.
Чувствую я, что мою подругу тоже волна накрыла, но вибрации другие, осуждение в них и зависть.
Пришлось шепотом  дальше разговаривать:
—  Их еще на одну стирку хватит, а там посмотрим.
Сняла она кожаную перчатку, ноготочками со стразами меня за рукав теребит и добавляет:
— Я тебя люблю.
Я ее тоже люблю, она эффектная очень, яркая, а  вот со мной на трамвае ездит, хотя  могла бы в машине с водителем ездить. Любуюсь, смотрю на нее и радуюсь —  помада на губах красная, в ушах по четыре сережки, тату и татуашь по телу, модная стрижка и классные ноги, все это мое!
Я больше размышлять люблю о мироустройстве, о политике, о событиях в мире, частности мимо моего сознания проходят, мелочи – они и есть мелочи. Я бы сидел у себя в библиотеке, книжки читал, кота гладил, телевизор смотрел, и этого бы вполне хватило для спокойной жизни.
Моя же подружка светской жизнью живет, театрами и фильмами увлекается, за собой следит —  раз в неделю у нее маникюр, раз в месяц парикмахер, раз в квартал стилист, а в остальное время магазины.
Вчера зашли мы с ней в Рив Гош тени для глаз купить, чтобы глазки еще больше были и чтобы сверкали, хамелеонами переливались, от фиолетового до золотистого. Консультанты разных фирм пытались помочь, тени искали по витринам, одни на другие накладывали, чтобы эффект нужный был. У меня от духов и пудры уже голова закружилась, кислорода в воздухе не хватает, а она все новые оттенки комбинирует. Сначала на руках испытания устроила, разрисовала их тенями, потом у зеркала веки стала мазать. Подошел я к ней поближе и вижу, что один глаз с синим отливом, а второй с черным, на синяки похожи стали.
—  Тебе к врачу уже пора! Пошли!
Окружающие  подумали, что к психиатру, и заулыбались, а я ее к стоматологу записал на прием, чтобы   осколочек бриллианта в передний зуб вставить.
Золотко мое ненаглядное!


Рецензии
Читаю все подряд, без остановки на рецензии. Все так емко и здорово! Здесь решила притормозить и хоть малюсенький реверанс автору отвесить. Побежала дальше - такие портретики, просто загляденье! Особенно сарказм чудо как хорош! Люблю крупные мазки, но ими редко кто умеет пользоваться, создавать объем и передавать смысл! У вас получается все...

Наталья Раух   18.08.2014 13:11     Заявить о нарушении
Я сам тоже перчитал и поулыбался. Я свои произведения быстро пишу и быстро забываю))
Вам,Наталья, спасибо за прочтение.
И.М.

Игорь Маслов   18.08.2014 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.