Вечер

         Сон обнимает меня руками, гладит липкими пальцами. С них стекает сладкая патока и мажет меня, склеивает. На ушко поет колыбельную песенку, эти слова заменяют мои мысли. Руки и ноги немеют, сознание взмахивает крыльями и покидает тело птицей. Куда она полетит, зависит от ветра, что властвует в ночном небе единолично. Я сам не знаю куда. Хотелось бы искупаться в чистой, как слезы от счастья, воде, загорать на солнце, что ласкает пушистыми как мех из соболей, лучами, опустив лодыжки в море. Веер из пальмовых листьев шевелится надо мной, его шепот приносит умиротворение. Если заснуть во сне, интересно, что приснится?


Рецензии
Ложишься в коечку...
Расслабляешься до невозможности: до полной потери членов в отдельности и организма в целом...
Закрываешь глазки... Эти действия можно менять местами, а можно объединить единым процессом.
А теперь, внимание!
Дышишь еле-еле, чтобы сонный интим не спугнуть.
Заглядываешь вглубь себя и ловишь еле заметную волну, затягивающую тебя в царство сна. Поймал? Ложись на неё, как на надувной матрац и плыви)))

Миш, если заснуть во сне, то приснится сон из сна. Но ты будешь точно знать, что спишь во сне. Проверено, честно! Да, его "заказывать" можно.

Ирина Куксинская   21.07.2015 08:55     Заявить о нарушении
Кастанедовщина это Ир))) Сны вещи странные очень, вторая жизнь так сказать. Жаль только, что не помним...
Спасибки за отзыв!

Миша Лунин   21.07.2015 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.