Сохнут и комары

       Это  на  первый  взгляд  кажется,  что  нет   ничего   общего   Но   это  только   на  первый,  самый, самый  первый,  еще  не  осмысленный.  Но  стоит только  задуматься  и...
        В  семье  нарастает  накал  страстей.   Каждую ночь,  а  мы   спим   при  открытом   окне,  часть  этой  ночи   уходит  на  борьбу  с  комарами.
        -  Все  умные  люди   ставят  сетки  и   нормально   спят.  А  я,  как   проклятая,  в  двенадцатом  часу  ложусь  и   в пять   должна  вставать  и   даже   эти  несколько  часов   ты   должен   мне  отравить,  гоняясь   за  комарами,  -  справедливо  негодует  жена.
         -  Сетки  стоят  800  шекелей,  а  толку от них не будет  все равно.  Разьве  комар не  залетит,  пока  мы  носимся  из  салона   в  сад  и  обратно?  Бельё  повесить  посушить,  снять,  цветочки  и  травку   полить,  свежим  воздухом   подышать,  что-то  взять   через  забор,  что-то  передать...  Комаров  налетит  ровно   столько,   сколько  и  без  сеток.  Только  деньги  вбухаешь,  а  где   их  взять?   Одному  Сохнуту  ежемесячно  платим  по   200    шекелей   вместо   80  с  копейками,  записанных в договоре.  Вот  где   кровосос  почище  комара.  А  доллар продолжает  расти.  Надо  одалживать  деньги,  но  с   Сохнутом   необходимо рассчитаться    немедленно.   Комар  пьёт  у  тебя   кровь   посезонно,  а  этот   -   ежемесячно  в  течение  семи   лет,  -  пытаюсь  я   убедить жену  и   мне   это   нетрудно.  Она  смиряется  до  ночи  и   думает,  у  кого  одолжить,  чтобы   рассчитаться  с Сохнутом.
           А  ночью,  рывком  вскинув  себя  с постели  после  очередного   укуса   комара,  я   включаю  свет,  хватаюсь  за   резинку  и  размазываю   эту   напившуюся   кровью  тварь   по  стенке.   “Сволочи”,  -  ругаюсь  я,  адресуя  это  обращение  ко  всем   кровососам.   Жена  вздыхает  и  молчит. 


Рецензии
Спасибо) Мне понравились Ваши аналогии и ход мысли, связывающий то, что на первый взгляд кажется различным. Когда жизнь отравлена кровососами, комары и правда совсем не при чём)

Ксения Карелина   28.03.2014 11:58     Заявить о нарушении