на расстоянии

Не легкими путями долгими
Добираешься до меня.
Мы с тобой такие родные,
И в тоже время такие далекие.
На расстоянии горят два маленьких огня.
На расстояние в тысячи километров
Сантиметр каждый моего тела и души
Пытаешься выучить. Только не души.
И не поломай хрустальную  мою натуру.
Как дура, буду ждать твоего появления,
И каждое мгновение буду ловить твой взгляд.
Ты рад?
А я боюсь. Что растворюсь в запахе твоем,
В твоем движении рук.
Сердце стук-стук. Бешеными ритмами.
Не ты, не я, а мы.. вдвоем.
И целый мир разбит на сотни тысяч осколков.
Так колко от мысли,  что могу оказаться не той,
А ты не тем.
И наш татем будет разрушен.
Надо учиться думать о лучшем.
Надо учиться дышать тобой.
И мной заменять твой кислород.
И это повод не отдаляться.
Не притворяться, что равнодушны.
Так душно от обид порой,
До слез бываю разбита,
Когда ты доброту сменяешь на грубость,
А через минуту становишься нежным.
Так бережно словами вытираешь мои слезы.
 И в грозы, я знаю, ты будешь мне отдушиной
Слушай, я иногда хочу бежать сломя голову
Только не отпускай.
Только найди довод
Чтобы меня развернуть…
Перевяжи мне руки,
Закрой своими руками мой рот,
Накричи на меня, не трусь…
Запомни каждый мой уход...
И знай, я всегда вернусь.


Рецензии