Вешайся, мы поможем

-Иди отсюда, гад, - сорвалась на крик Ольга, толкая бывшего мужа.
Мужчина сопротивлялся:
-Ты, дура, не истери! Отдай мои туфли. Они там, в коробке остались, в шкафу.
Ольга распахнула дверцы шкафа и достала коробку. Она с размаху кинула в
своего бывшего коробкой. Коробка летела в голову, но тот успел увернуться. На лету туфли вывалились и упали на пол. Хозяин поспешно их стал подбирать, а Ольга воспользовалась  этой заминкой и сразу открыла дверь.
Не успел мужчина разогнуться, как Ольга вытолкала его в подъезд, с криком:
-Вон отсюда, сволочь!
Она быстро успела закрыть дверь.
За дверью раздался ответный крик:
-Дура !
Грохнул удар кулаком и тут же послышались поспешные шаги вниз по лестнице. Она прислонилась спиной к двери. Постояла, в ногах слабость, плавно начала присядать. Какое - то время, трясясь всем телом, сидела
 на полу. Потом посмотрела на свои руки. Пальцы дрожали. Надо закурить.
Она заметалась по комнатам, всё время повторяя:
-Сволочь, сволочь пожарная! Сволочь! Где же эти сигареты?
Наконец нашла их, почему - то на полу, на кухне. Закурила. Сигарета
прыгала во рту. А Ольга всё повторяла:
-Сволочь, пожарная сволочь!
Потом, зачем - то глянула на себя в зеркало: лицо багровое, пятнами. Она ударила кулаком о стенку, снова крича:
-Сволочь, пожарник недоделанный! Своооолооочь!
Она плавно перешла на вой. Плакать не получалось, только выть. Стало трудно дышать, она бросила сигарету и ушла в комнату. Упала на постель и завыла.
Била в подушки кулаками и выла. Вся жизнь  в тартарары. 35 лет, муж изменил, развод, две дочери - подростки на руках. 15 лет жизни под откос. Вся молодость прошла. Кому она нужна? Ни - ко - му. Всё, жизнь кончилась. Надо повеситься. Да, повешусь к чёртовой матери! Она как-то сразу затихла от этой мысли. Села. Мысли лихорадочно забегали: ты никому не нужна больше, молодость кончена, жизнь кончена, тебя больше ни один мужчина не полюбит, ты больше никогда не выйдешь замуж, на тебя ни один мужик не обратит внимания…Ольга сидела, обхватив голову руками и тихонько подвывала, а мысли всё лихорадочно метались: всё кончено, ты никому
не нужна, надо повеситься, освободишься сразу от всего, всё кончено, надо повеситься, повеситься, надо, надо, надо…Ольга встала. Но где взять верёвку? У меня нет верёвки.
-У тебя есть верёвка. Она лежит на полке, около двери. Возьми табурет, встань и посмотри, - услышала спокойный голос.
-Мы рядом, мы поможем, иди, - раздался другой голос.
Ольга на автомате взяла табурет, залезла на него. Заглянула на полку:
там действительно лежала новая верёвка. Интересно, откуда она здесь взялась?! Ольга растерянно посмотрела по сторонам, как бы ища, куда её можно привязать.
-Не забудь намазать верёвку мылом, чтобы она лучше скользила, - раздался опять первый голос.
Второй тут же доброжелательно подхватил:
-Не переживай. Мы ждём, мы поможем.
Вдруг Ольга очнулась, как от сна. Она испуганно начала озираться по сторонам, затем громко спросила:
-Кто со мной говорит? Кто здесь?
В ответ - тишина. Она с криком спрыгнула с табурета, бросила верёвку.
-Свечи, свечи, надо срочно зажечь свечи. Господи, помоги!
Она трясущимися руками зажгла свечу. Вдруг опять услышала:
-А, тварь, догадалась. Ну, ничего, мы ещё встретимся.
Голоса теперь были злыми и угрожающими. И тут её прорвало. Иконка, где-то валялась иконка. Ага, вот за блюдечком. Дрожащей рукой вцепилась в неё.
Ольга упала на колени и горько заплакала:
-Господи, прости меня, дуру! Господи, помоги! Господи, прости! Господи, защити!
Она очнулась от звонка. Кто - то звонил в дверь. Ольга боялась подойти.
Замерла. Кто - то стал открывать ключом. Дверь открылась, и вошли девочки. Они пришли из школы. Посмотрели удивлённо:
-Мама, ты чего не открываешь? Мы ключ еле нашли, он затерялся глубоко в сумке, под учебниками.
Ольга бросилась обнимать дочек:
-Родные мои, как я вас люблю!


-Интересный опыт. Очень показательный. Тебе, видимо Ангел - хранитель твой помог. Ещё бы чуть - чуть и всё, - Анна строго посмотрела на свою бывшую одноклассницу, затем спросила:
-Выводы сделала, надеюсь?
Ольга затянулась сигаретой:
-Я тогда напугалась очень здорово. Мне уже было не до повешивания, когда поняла, что меня кто - то толкает на самоубийство. И эта верёвка. Я точно знаю, что у меня дома не было верёвки. Откуда она взялась?
Анна замахала рукой:
-Фу! Хватит курить! Я не выношу .
-Извини, сейчас затушу. Никак не брошу. А ты неужели никогда не курила?
Сейчас все курят.
Анна спокойно ответила:
-Да нет, никогда не было желания. Всегда было отторжение какое - то. А ты вот выводы - то мало сделала, если куришь. Этой привычкой тёмным силам опять дорогу открываешь.
-Это чем я дорогу открываю? Хватит ерунду говорить.
Анна продолжила:
-Я всегда объясняю просто: Бог нам дал чистый воздух, а курящие его загрязняют, причём другим людям этим вредят. Мне, некурящей, приходиться дышать вашим грязным воздухом. Но, самое главное, что кармой получишь всю свою грязь обратно. Грязь цепляется за грязь. Вот ты и притянула своих шептунов.
-Каких ещё шептунов?
-Ольга, ты меня удивляешь. Это элементарно. Есть тёмные силы, которые могут внушать любые мысли и говорить разными голосами. Их мысли трудно отделить от своих, но можно, если научиться управлять своими эмоциями и желаниями. Ты была на сильных эмоциях, поэтому и не поняла, что мысли - то не твои, а внушаемые извне .Тёмные мысли всегда отличаются назойливостью, навязчивостью, частой повторяемостью. Они, как правило самые громкие, наглые, самые тяжёлые, говорящие о твоих недостатках.
Причём эти недостатки безмерно раздувают, преувеличивают.
Они постоянно внушают человеку самое плохое: хочу выпить, хочу курить, хочу, хочу, хочу…..Много разных хочу. Если вовремя их не распознать, то человек делается одержимым. В стрессовой ситуации люди
легко поддаются внушению, привыкают думать о себе плохо, а потом уже не обращают внимания на свои мысли. Это становится родным.
Ты когда - нибудь задумывалась, почему ты куришь и ты ли этого хочешь?
-Ой, да ладно, - возмутилась Ольга, - сейчас меня запилишь. Вон Блаватская твоя и то курила.
-Да, курила, но Елена Рерих говорила, что это ей вредило. И потом, не нам обсуждать Блаватскую. До неё мы не доросли. А может она курила, чтобы заземлиться? Как знать. Не всё так просто, что на поверхности. Мы живём в мире иллюзий. И пилить я тебя не собираюсь. Светлые силы всегда дают свободу выбора. Так что, выбирай сама, что тебе делать. А моё дело - дать тебе информацию. Ты сейчас на кого учишься - то? На психолога?
-Да, а причём тут это? - удивилась Ольга.
-Как причём? Ты хочешь работать с людьми. Должна такие тонкости знать.
К тебе с подобными проблемами люди будут приходить. Вот будет рассказывать о навязчивых мыслях человек, а ты уже имеешь подобный опыт.
Знаешь, что такое на самом деле бывает и не пошлёшь человека к психиатру, а поверишь. Постараешься направить его мышление в другое русло, на что-то хорошее. Вообще тёмные силы боятся красоты во всех её проявлениях. Вот свечами ты правильно интуитивно воспользовалась. Огня они всегда бояться.
-Да, согласна. Вообще - то ты права, согласилась та. - Спасибо тебе, Анна, что разъяснила про шептунов. Может, я краем уха где - то что - то и слышала, но ведь к себе, родной никогда не думаешь применять. Всегда думаешь, что со мной такого не будет. И не веришь до конца. Мы же привыкли не верить.
-Именно - привыкли. Очень точно подмечено, - Анна поднялась:
-Ну, ладно, мне пора. Заглядывай, спрашивай, если что. Всегда рада помочь.
-До свидания. - Ольга закрыла дверь и побежала на кухню курить…

Анна вышла на улицу, вздохнула и подумала: наверняка, сейчас Ольга схватилась за сигаретку. Как дети право. При мне не пьют, не курят, а после, что хочу, то и ворочу.
Как мы быстро забываем минувшие страхи и продолжаем жить по привычке.
Действительно, мы - все добровольные страдальцы. Сами роем себе яму, сами же туда и падаем. Смешно.


Рецензии
Как-то Ангелы показали мне Землю,обернутую чёрной вонючей пленкой и сказали на мой возглас Почему? что курильщики и матершинники загрязняют Землю сильнее,чем все остальное вместе взятое!
Поэтому,когда и те,и другие не соглашались со мной до конца,приводила этот пример.
Однако матери моей знакомой врач посоветовал курить и они перестала падать в обмороки...

Лариса Белоус   23.01.2017 15:04     Заявить о нарушении
И во всех самоубийствах виновны сущности...после самоубийства знакомой связалась с её душой,навсегда запомнила этот момент!!!

Лариса Белоус   23.01.2017 16:02   Заявить о нарушении
Да, рада созвучию,Лариса. С добринками.

Елена Светова   24.01.2017 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.