Здравоохранение, образование, культура

   
     Систему,  что вы создали и живете в ней уничтожает вас и все живое на земле.

     1 Возьмем здравоохранение. Эта система заинтересована в заболевании живого существа-.
     На здравоохранение работает могучая армия субьектов и объектов- медработников, ученых, изучающая каждую живую субстанцию и ведутся разработки по модификации вирусов, бактерий, что высасывает живую плоть  животного существа, строятся многочисленные больницы, (объекты, где поселяется боль),фармацевтические заводы по уничтожению плоти. 
     Для уничтожения живой плоти выделяются огромные средства.
 
     В давние времена иметь болезнь считалось преступлением. Человек уходил сам из рода, чтобы не заражать, либо сам выздоравливал, либо выходил  из тела и его больное тело сжигали как прокаженное.

     В Настоящее время сама система заинтересована, чтобы люди были поражены болезнями и создаются  все условия, подкармливая  и подпитывая ее материально. 

      Что же делать?
      На данный период строить и выстраивать систему –здоровье нации, человечества.
А) уважение и познание своего тела.
Б) развитие  тела.
В) знания  о питании.
Г) Объекты, в которых проводят обучение и дают эти знания.
Д) Отношение к тем, кто неуважительно относится к божественному творению-телу, презрительное и отделять их от здорового, дабы не заражать, не заполнять пространство сущностями болезненными.

     От вас как от живых биологических существ идут излучения боли ( каждая клетка вашего тела просто кричит о спасении), агрессии.

     Что такое болезнь? Это неверное выстраивание мыслей и действий, которое как причина имеет следствие и ведет к таким состояниям как иметь жалость, страдания, боль, ненависть, зависть. Каждый раз выходя из тела с такой памятью вас возвращают на место с которого вы ушли, чтобы начать снова и повторяется  до тех пор пока вы не прозреете. Это и есть карма.

     2 Образование
     Система образования не раскрывает и не дает полного объемного понимания цельного и целого  знания животворения.
     Подается раздельно и дозировано, подразделяя на части и кусочки, что для ума становится непонятно. А чтобы понять он напрягается для познания.

     Так в большей части и не одной жизни начинают соединяться понятия и   пополнения знаний.
     В мире все взаимосвязано и неразрывно.
     Вы же наразделяли в отдельные подразделения и каждый уверяет в своей правоте.
     Так вы концентрируете свое внимание на развитие ума. А он еще больше запутывается, и не может понять и найти истину .Вот потому-то ум развит у вас на 3-5 %.

    Что делать?
А) Начинать с развития Души.      
В)  Определять качества Духа. 
Г) Воспитание и пробуждение Любви в первую очередь к дому называемому - Земля.

    Каждый, пришедший на Землю является землянином, ЕЕ жителем и первостепенная задача привить к Ней Любовь и заботу, нежность.
Ж) Знания о сохранении этого дома, порядок в нем и непреложные законы в системе жизнеустроительства на Земле.
Д) порядок и необходимость в системе гармонизации Человек, Земля, Вселенная, Мироздание-Вселенская Любовь. 
3 Культура.
Слово культура на ведический язык пращуров означает почитание и быть у света, питаться этим светом и иметь знания о свете, значит быть просветленным.
Имеет два корня: Культ-почитание, У- быть рядом, Ра- Свет озаряющий и животворящий.

 В борьбе или на войне призыв УРА означал Свет с нами, а значит и Победа. Свет, который пробивал Тьму-неправду, насилие и Свет давал Силы для Победы.
Это отношение и почитание к Произведениям Родителей Наших –Матери-Богородицы и Отца Творца, Создателя. Произведения Их - это Земля как часть Их Самих , все живое на Земле.

    А для этого следует иметь:
А)Знания о своих Родителях.
Б) Почитание,  сохранение и приумножение ИХ Творений.
В)Связь с Родителями
Г) Нерушимая Связь со всеми произведениями Родителей.
Д) Раскрытие таланта, способностей и возможностей каждого живого существа любых тел для признания и Любви к Творениям Наших Родителей.

     Рисование, танцы, ремесло-это все производное. А сохранение и питание живых существ осуществляется только через все в настоящем и живом. Ведь прекрасно написанная картина о природе только свидетельствует, что  есть эта красота. Но питаться этой красотой живое существо может только тогда, когда находится в самой красоте. И чтобы эта красота сохранилась не только в изображении, а сама живая красота своим существованием присутствовала.
    Живая Красота-эта та субстанция, что сама излучает сходные по вибрациям и колебания и резонирует  в унисон  матрицы дыхания НАШИХ РОДИТЕЙ, а точнее Дыхание Любви НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ и сходна  со всеми живыми животными и растительными сущностями. Все они вдыхают и выдыхают в ритме дыхания наших Родителей. Если это правило нарушается , начинаются непонимание, разрывается связь, не слышат друг друга, входят в диссонанс и потому начинаются катаклизмы, болезни, катастрофы .Вот и это есть Апокалипсис.

      Все принятое тобой написано в священных книгах( Ветхом и Новом Заветах, Коране, Бхаватгите и других писаниях).
С уровня Херувиов,Серафимов, правление Сфиротов.







   


Рецензии