Переселение душ?

      Глава 1. "Голоса"

Я проснулась из-за какого-то шума в коридоре.

Взглянув на будильник, который стоял на прикроватной тумбочке, я обнаружила, что время 03:33. Странно.

От размышлений меня отвлек возобновившийся шум в коридоре. Я села на кровати, нащупала ногами тапочки и одела их.

Выйдя из комнаты, я услышала голоса. Как-будто кто-то пел. Очень похоже на какие-то обрядовые песни… Эти голоса звучали в отдалении, как-то призрачно…

Я огляделась, немного с опаской. Все было на своих местах.

Странно, что я всё ещё не привыкла жить в этом поместье. По словам родителей, я провела здесь всё своё детство, но я ничего не помню.

Именно пугающие воспоминания не дают мне покоя. С тех пор, как я попала в аварию и получила сильнейшее сотрясение мозга, я стала видеть странные видения.

Порой, они появляются неожиданно, в любой момент.

В них, я вижу себя, поместье, своих родителей. Но всегда что-то не так. Мой взор постоянно обращается к силуэту.

Кто-то, кто прячется в тени деревьев, постоянно наблюдает за нами. Нет. Он наблюдает за мной. Его красные светящиеся глаза…

Хоть видения и безобидные, они меня не на шутку пугают. Ведь я постоянно ощущаю на себе чей-то пристальный взгляд. И я с уверенностью могу сказать, что это именно то существо или тот человек, из моих видений.

Внезапно, я вновь почувствовала на себе этот взгляд. Я резко обернулась, но не увидела ничего.

Где-то в конце коридора мерцал тусклый свет. Я решила проверить, откуда он исходит.

Идя по коридору, такому темному и неуютному, я не ощущала на себе взгляда. Оно и к лучшему, подумала я.

Дойдя до конца коридора, я еще раз огляделась. Все выглядело не так: на стенах были другие обои, висели другие картины, под потолком не было ламп.

Значит, я оказалась в прошлом?

«Нет!», с горечью подумала я и схватилась за голову, думая только об одном – как отогнать видение.

Вдруг, я вновь услышала эти ровные, монотонные голоса, только на этот раз они звучали гораздо громче, совсем рядом…



       Глава 2. "Ведьма"

Я выпрямилась, отодвинула портьеру и вошла в какую-то огромную комнату. Это, несомненно, был бальный зал.

Огромная зала была освещена множеством свечей, но их света все равно не хватало, поэтому здесь царил полумрак.

Голоса отражались от каменных стен и, из-за этого создавалась жуткая атмосфера.

Внезапно, монотонное пение прервал душераздирающий крик. Я вздрогнула и посмотрела вперед.

Прямо передо мной открылась поистине жуткая картина.

Множество людей в черных плащах с капюшонами и в золотых масках стояли полукругом вокруг двух людей: девушки и парня.

Вот кто кричал.

На вид девушке было лет 20, она была необычайно красива и, что странно, очень похожа на меня!

Девушка стола на коленях, вся в крови.

Я подошла чуть ближе. Меня никто не заметил. Это позволило рассмотреть девушку повнимательнее.

У нее было перерезано горло, из него струилась кровь. Но девушка… она жива… Хоть ей и больно, но она не умерла от столь смертельной раны…

Мои догадки подтвердил голос из толпы.

- Она - ведьма! – яростно воскликнул незнакомец, после чего шагнул вперед.

На нем был такой же плащ, как и на остальных, но его маска была не золотой, а серебряной.

Он вновь заговорил, - Мы должны убить ее! Наказать за все беды, что она принесла нам! Мы обезглавим ее! А голову вывесим на главной площади, чтобы все знали, что Черной Ведьмы Линды Эмброуз больше нет в живых! – он сделал небольшую паузу, - а ее возлюбленного мы обречем на вечные муки и страдания!- он поднял обе руки вверх. В одной из них блеснуло длинное лезвие. Меч!

Потом незнакомец медленно подошел к Линде и спросил у нее, - Есть ли у тебя желание сказать нам что-нибудь перед своей смертью?

Линда подняла голову и с ненавистью посмотрела на палача.

- Ты, Чарльз, будешь гореть в аду! – рявкнула она.

Чарльз засмеялся каким-то странным, гортанным смехом.

Мое тело пробрала дрожь.

Потом он занес меч над головой и с силой обрушил его на шею Линды…



       Глава 3. "Оборотень"

... Залу заполнил оглушительный крик. Я зажмурилась, ну найдя в себе смелости видеть эту картину.

Внезапно раздался уже другой крик.

- Не-е-е-ет! – скорее всего, это кричал возлюбленный Линды.

Вдруг я резко почувствовала запах гнили, затхлости. Странно, я думала, что кровь так не пахнет. Может быть, так пахнет кровь ведьм?

Я медленно открыла глаза. От увиденного, к горлу тут же подкатила тошнота…

Обезглавленное тело Линды лежало на мраморном полу в огромной луже крови. Голову ведьмы держал тот самый Чарльз.

Он заговорил неожиданно для всех, торжественным тоном.

- Теперь мы освобождены от страданий! Теперь наш народ в полной безопасности! Черной Ведьмы больше не-е-ет! – толпа неистово заревел. Чарльз поднял свободную руку вверх, призывая всех к молчанию. Толпа затихла, - но здесь находится еще один неверный! Блейк Фрау – любовник Черной Ведьмы! Он тоже должен быть наказан! – он повернулся к Блейку, - ты будешь обречен на вечные страдания в волчьем обличии! Ты открыто и позорно станешь оборотнем! Изгоем! – он отдал голову Линды кому-то в золотой маске, достал из кармана плаща какой-то сосуд и подошел к Блейку.

Оборотнем? Разве они существуют? Этот вопрос не давал мне покоя.

Чарльз схватил Блейка за подбородок и развернул его лицо к себе.

- Ты – еще один грешный. Ты предал не только наш народ, но и нас. Ты должен быть наказан, - он поднес сосуд к губам Блейка, - пей! – воскликнул он и наклонил сосуд.

Блейк, не сопротивляясь, выпил содержимое сосуда и поморщился.

Что там было? Кровь? Яд? Может быть, какая-то вода?

Чарльз отошел назад и дал команду всем отступить.

В центре остались только я и Блейк.

Вдруг Блейк взвыл от боли и упал на колени, обхватив себя руками. Он впился пальцами в кожу, будто хотел содрать ее.
Потом он стал расти, его тело стало покрываться густой шерстью.

На лице тоже стала появляться шерсть, а нос начал вытягиваться и становится похожим на волчий...

Блейк выпрямился.

Теперь он был похож на что-то среднее между человеком и волком. Тело покрылось густой серой шерстью, мышцы стали крупнее, а на руках появились когти…



      Глава 4. "Взгляд"

Внезапно, Блейк резко открыл глаза.

Они стали кроваво-красного цвета… Это же…

Он повернулся в мою сторону и с болью в своих страшных глазах посмотрел на меня.

Я тут же ощутила на себе тот самый взгляд. Да! Так вот кто следит за мной!

Неужели оборотни бессмертны?

Неожиданно для всех, оборотень протяжно завыл и рванул в сторону окон. Он мчался вперед, без оглядки.

Потом Блейк разбил стекло и выпрыгнул из окна, и скрылся в ночи.

Я не задумываясь побежала за ним. Я выпрыгнула из разбитого окна в ясную летнюю ночь.

Луна ярко светила высоко в небе, освещая мне путь.

Я остановилась и посмотрела себе под ноги.

На земле четко виднелись волчьи следы, они уходили в лесную глубь.

Я побежала по ним. В уме я смекнула, что оборотень должен быть в Черной пустоши.

Я выбежала на поляну, которую освещала полная луна.

Да, я очутилась в Черной пустоши – место, которое имеет весьма дурную славу. Говорят, здесь обитают приведения и постоянно кто-то воет. Теперь мне стало ясно, кто пугает людей.

Возле голого дерева сидел Блейк и печально выл.

Я медленно подошла к нему.

- Блейк, я… - я не успела договорить. Меня резко вернули в действительность.

Кто-то тряс меня за плечи.

- Аманда, очнись! Успокойся, это всего лишь дурной сон. Тише-тише, - я открыла глаза и увидела перед собой свою сестру, Рейчел. Она обеспокоенно смотрела на меня.

- Аманда, ты кричала во сне. Я уже минут десять не могу разбудить тебя. Что тебе приснилось?

Я села на кровати и потерла лицо руками, они стали влажными. Я плакала?

- Рейч, который час?

Сестра посмотрела на меня подозрительным взглядом, взяла с тумбочки будильник и протянула его мне.

Я раскрыла рот от удивления. Часы показывали 03:33!

Я, не говоря ни слова, вскочила с кровати и начала быстро одеваться. Сестра смотрела на меня глазами, полными удивления.

На ходу я давала Рейчел указания.

- Так, если я не вернусь через час, звони в полицию и отправляйся прямиком к Темной Лощине. Без пистолета лучше не выходи, - я достала из комода старый револьвер и бросила его сестре. Она ловко поймала его и вновь посмотрела на меня, - ты все поняла?

Она молча кивнула. Теперь ее глаза наполнились страхом.

Я схватила фонарь и побежала на улицу…



      Глава 5. "Он..."

Выбежав в ночь, я посмотрела на небо. Стояла полная луна.

Не раздумывая, я помчалась к Темной Лощине.

Выбежав на луг, я увидела его – Блейка. Он был в обличии волка.

Время его сильно потрепало: он сильно исхудал, но шерсть осталась такой же густой и блестящей.

- Блейк, - тихо позвала я.

Он обернулся и посмотрел на меня своими красными глазами. Блейк глухо зарычал.

Я вздрогнула, но все-таки подошла к оборотню и села напротив него. На моих глазах он стал трансформироваться в человека…

Теперь передо мной сидел красивый молодой человек, лет 20 на вид. У него были серебристые волосы до плеч, аристократичные черты лица и красивые, даже прекрасные, глаза цвета стали.

В свете луны они таинственно мерцали, что заставляло меня тихо вздрагивать при каждом вздохе Блейка.

У меня создалось впечатление, будто я знаю его всю свою жизнь…

Я любила. Я по-настоящему любила его…

Что со мной происходит? Какой-то незнакомый человек-оборотень вызывает у меня такие чувства? Это же абсурд!

И все-таки я нашла в себе силы задать терзавший мою душу, вопрос.

- Зачем ты следил за мной? – я заглянула в его глаза.

- Ты так похожа на нее, - тихо произнес он.

- На Линду? Ту… - я сделала паузу и закончила шепотом, - … ведьму?

Он вздрогнул и с ненавистью посмотрел на меня.

- Она не была ведьмой. Она лишь практиковалась в магии. Как ты смеешь так говорить о Линде, не зная ее!

- Блейк, ты… ты хочешь меня убить? Чтобы я не напоминала тебе о ней? – мой голос дрогнул, по щеке скатилась слеза. Все-таки страшно находиться рядом с оборотнем, да еще и думать о том, что он может с тобой сделать.

- Я… я не знаю, - произнес он, - ты очень похожа на Линду. Но только внешне. Внутренне ты другая. В душе ты не похожа на нее. У тебя светлая аура, не такая, как у Линды… Это еще больше завораживает… - он поднес руку к моему лицу, но потом бессильно уронил ее вниз, - ты прекрасна…

- Аманда… - я закончила говорить за него.

Потом он аккуратно, будто боясь обжечься, положил свою руку мне на щеку.

Она была холодной, что заставило меня слегка вздрогнуть от прикосновения.

Его лицо оказалось в паре сантиметров от моего.

Я чувствовала его ровное дыхание…



      Глава 6. "То чувство"

…Он нежно прикоснулся губами к моей щеке.

Я слегка развернула голову, и наши губы слились в нежном, осторожном поцелуе.

Оторвавшись от его губ, я виновато опустила глаза.

Мне нельзя вести себя так.

Я же не знакома с ним.

И он… оборотень.

Повинуясь какому-то порыву, я положила свою голову ему на грудь.

Он обнял меня.

Я чувствовала, как бьется его сердце.

Оно билось ровно, но когда я вновь я заговорила, оно стало биться чуть быстрее.

- Почему ты? – шепотом спросила я у самой себя.

- У меня тот же вопрос: почему ты? Судьба снова строит мне козни, - он вздохнул, - ведь ты – человек, а я – изгнанник, оборотень. Это неисправимо, навсегда…

Я подняла голову и посмотрела ему в глаза.

Они были наполнены болью.

- Я найду способ вновь сделать тебя человеком. Обязательно найду!, - сказала я тихо. Но настойчиво.

Бросив взгляд на часы, я грустно вздохнула.

- Мне пора уходить, прости… - он не дал мне договорить и нежно поцеловал, я ответила на поцелуй.

- Тебе незачем извиняться, Аманда. Иди, - он встал, отошел от меня и с воем вернулся в обличие волка-оборотня.

- Я приду на рассвете, жди меня здесь, - сказала я и отправилась домой.

На крыльце меня уже ждала Рейчел.

- Что тебе понадобилось в Темной Лощине? Ты уже совсем свихнулась? – сестра смотрела на меня удивленными глазами.

- Рейчел, завтра. Завтра я все тебе расскажу, а может, и покажу, - я знала, что сестра никогда не раскрывает мои секреты, - а пока пошли спать, - сказала я и вошла в дом.

Рейчел следовала за мной до своей спальни.

Там наши пути разошлись.

Я вошла в свою комнату, завела будильник на 07:00 и, не переодеваясь, легла спать…



      Глава 7. "Темная Лощина"

Встав в семь часов я быстро умылась, причесалась и переоделась. Вместо рубашки я одела свитер, так как ночью я слегка озябла.

Выйдя из комнаты, я на цыпочках отправилась на кухню. Там я достала из холодильника большой кусок сырого мяса и положила его в рюкзак. Блейк нуждался в пище.

Тихо покинув дом, я направилась к Темной Лощине. Там меня уже ждал Блейк. В обличии зверя. Но когда он увидел меня, то стал трансформироваться в человека.

При свете солнца его можно рассмотреть получше. На нем были надеты старые шорты непонятного цвета. У него сильное, мускулистое тело. На солнечном свете его серебристые волосы переливаются, так же, как и глаза.

Я подошла к нему, достала из рюкзака кусок мяса и протянула ему.

- Спасибо, - сказал Блейк и положил мясо за дерево, - я не хочу, чтобы ты видела этого.

Я села рядом с ним и положила голову ему на колени. Он начал поглаживать меня по плечам.

- Блейк, как давно ты наблюдаешь за мной? - спросила я, - с самого моего рождения?

- Да, ведь я всегда жил и охотился около поместья. Я всегда чувствовал запахи животных, людей, но в один момент, я почуял твой запах... Он... он такой странный, пряный, будто корица или ваниль. Я не знаю, почему я почувствовал твой запах, - он вздохнул.

- А сейчас? Сейчас ты тоже чувствуешь мой запах? - спросила я.

- Да, только теперь, когда ты рядом,он в сотни раз сильнее, - он вдохнул, - твой запах одурманивает, сводит меня с ума.

Я улыбнулась.

Что со мной происходит???

- Блейк, что тебе дали выпить... В ту ночь? - тихо, с опаской спросила я.

- Воду из волчьего следа, - спокойно ответил Блейк.

- А почему ты, когда видишь меня, становишься человеком? - я вздохнула. У меня столько вопросов.

- Я и сам не знаю... Животные не могут любить, но я...

Я не дала ему договорить. Я слегка приподнялась и коснулась своими губами его губ.

Странно, почему меня так сильно тянет к незнакомому человеку? Даже полу-человеку, полу-животному.

Вдруг на меня нахлынула волна разных чувств.
Я почувствовала и смятение, и страсть, и, даже, какое-то вожделение...

Что за?..



      Глава 8. "Пустяк"

Я оторвалась от его губ… И эти чувства исчезли… Испарились…

Что это было???

Я нахмурилась. То есть я, через поцелуй, испытала чувства Блейка?! Это же бред! Полнейший! Невозможно!

Блейк, увидев, что я изменилась в лице, взволнованно посмотрел на меня.

- Аманда? Что-то не так? – спросил он.

- Нет-нет, ничего. Просто я вспомнила, что у меня где-то были книги об оборотнях… - быстро ответила я и поднялась на ноги, - и теперь, пока я не забыла, где они лежат, должна идти домой.

Я, не попрощавшись, убежала домой. Не умею я врать. Взглянув на наручные часы, я обнаружила, что время уже 10 утра. «Да, в объятиях оборотня время проходит незаметно», горько усмехнулась я.

С утра я не успела даже перекусить, поэтому, зайдя домой, направилась прямиком на кухню.

На кухне уже хозяйничала Рейчел. Она, в пижаме, стояла у плиты и жарила блинчики. Судя по количеству, сестра думала, что я еще не проснулась.

- М-м-м, блинчики. С корицей, - сказала я и села за маленький столик для прислуги, которой тут давно нет, - Рейч, а ты не боишься потолстеть? – рассмеялась я.

Рейчел хмыкнула.

- Ха! Мне это не грозит, - самодовольно сказала она.

- Так, ладно. Давай скорее, я уже умираю с голода!- с наигранным возмущением сказала я. Сестра засмеялась.

- Как давно ты встала? – спросила Рейчел.

- О, ты во столько вставала, когда тебе было 12 лет, - я засмеялась, - в семь утра, если серьезно, - закончила я.

- Почему так рано? – серьезным тоном спросила Рейч, - опять убегала в Темную Лощину? Что тебе там надо?

- Да, я была в Темной Лощине. Завтра ночью и ты пойдешь со мной и все увидишь своими глазами, - ответила я.

- Хорошо, - произнесла сестра.

День прошел незаметно и скучно. Половину всего дня я провела на чердаке в поисках книжек об оборотнях, но так ничего и не нашла. В 10 часов вечера я рухнула на кровать без сил и тут же заснула.

Ровно в 03:33 я подскочила, как ужаленная. Сев на кровати, я потерла глаза и решила ни за что не выходить из комнаты. Пусть даже за дверью будут доноситься крики. Нет. Не выйду. Точка.



       Глава 9. "Охотник"

Утром, встав и позавтракав, я поехала в город. В библиотеку. Там я набрала огромную стопку книг о всякой нечисти и погрузилась в чтение.

В одной из книг я нашла самый легко-выполнимый способ вернуть Блейка в состояние человека. Навсегда. Нужно было ранить оборотня, когда тот пребывает в волчьем обличье. Но ранить надо серебряным клинком.

- Черт, еще и серебряный клинок нужен, - пробормотала я.

Меня услышала девушка, сидящая рядом со мной. Он тронула меня за плечо и обратилась ко мне.

- Девушка… Я наблюдала за Вами… Вы интересуетесь оборотнями? У меня есть один знакомый… Это может показаться странным, но он… он охотник на оборотней… Точнее был им… Раньше… - говорила она обрывисто, несвязно. Я немного удивилась ее простодушию и тут же взяла инициативу в свои руки.

Я повернулась к ней.

- Где он живет? – сходу спросила я.

Девушка схватила свои книги, быстро поднялась со стула и позвала меня.

- Пойдем со мной, я Элизабет, можно просто Лиззи, - тараторила она, спеша к стойке библиотекаря.

- Угу, я Аманда, - ответила я, еле успевая за соей новой знакомой.

Мы быстро сдали книги, выбежали на улицу и поймали такси. Дальше мы ехали в каком-то неизвестном мне направлении около часа.

Выйдя из такси, я огляделась. Мы приехали в какое-то заброшенное селение. Кое-где сновали люди, в основном, старики, бегали исхудалые собаки. На проселочной дороге паслись тощие коровы и козы.

Лиззи потащила меня за собой. Вскоре мы подошли к довольно обветшалому дому. Навстречу нам выбежал маленький озорной щенок немецкой овчарки.

Элизабет потрепала пса по холке и взбежала на крыльцо. Только она занесла руку к двери, чтобы постучать, та открылась.
На пороге стоял довольно молодой парень лет 25 , высокий, статный. У него были черные волосы, до плеч, завязанные в низкий хвостик, и ясные голубые глаза. Интересное сочетание…

Красивое, скуластое лицо пересекал уродливый шрам, парня будто поцарапала огромная кошка. От левой брови, через нос, уголок губ и до правой щеки на лице были три огромных борозды.

Когда он заглянул мне в глаза, я вздрогнула. Настолько суровым и холодным был его взгляд.

Я отвела глаза и невольно посмотрела на его руки. До локтя и выше они были сплошь усыпаны шрамами.

Ух, грозный тип, ничего не скажешь!
      


       Глава 10. "Клинок"

К этому грозному типу, которого я мысленно уже прозвала «охотником», Лиззи бросилась на шею, целуя в обе щеки. К моему удивлению, парень широко улыбнулся и крепко обнял мою новую знакомую.

- Дядя Альфред! Как я рада тебя видеть вновь, ты не представляешь! – радостно воскликнула Лиззи.

- Я тоже рад тебя видеть, племяшка. Каким ветром тебя занесло ко мне, Элизабет? – громким, гулким голосом произнёс Альфред и покосился на меня.

- Я… - замялась Лиззи, - Это Аманда, она хотела у тебя кое-что спросить насчет… - она понизила голос, - …оборотней.

Альфред в тот же миг изменился в лице: брови сдвинулись к самой переносице, в голубых глазах скакали искры ярости. У меня тут же возникло желание сбежать отсюда, и никогда больше не возвращаться.

- Вы какая-то журналистка? – грозно спросил «охотник».

Я, конечно же, возразила, отчего Альфред тут же переменился в лице и пригласил нас в дом. Внутри тот казался еще меньше, чем снаружи. Но, на удивление, там было идеально чисто и уютно: на полу лежала медвежья шкура, а в камине весело потрескивал огонь. Когда Лиззи ушла на улицу, под каким-то предлогом, мы с «охотником» сели на скамью и Альфред тут же набросился на меня с вопросами.

- Что у Вас за проблема, мисс Аманда? – спросил он.

- Можно просто – Аманда, - сказала я и слегка замялась, - Мне необходимо провести эксперимент. Мне срочно нужен серебряный клинок и Ваш совет.

- Серебряный клинок, хм… если таким клинком лишь ранить оборотня, то, возможно, он вернется в человеческое обличье. Но такие случаи единичны. Да, и для этого нужно иметь сильную энергетику.

- Мне это необходимо, правда… Я готова попробовать, - горячо воскликнула я.

Альфред закивал и ушёл в какую-то комнату. Через несколько минут он вернулся оттуда, бережно держа в руках бархатный мешочек. Потом он извлек из него длинный кинжал, рукоять которого была инкрустирована какими-то камнями, а на самом лезвии был выгравирован волк.

- Это очень древний клинок, пропитанный магией и кровью сильнейших магов, - «охотник» подошёл ко мне и вложил клинок мне в руки, - надеюсь, твои старания не пройдут даром.

- Я тоже на это надеюсь… - вздохнула я и убрала кинжал обратно в мешочек, скрывая в нём такую красоту, - я обязательно верну кинжал после эксперимента, Альфред. Обязательно.

- Я не буду слишком огорчен потерей, если ты его не сможешь вернуть. Удачи, - сказал Альфред и улыбнулся мне.

Мы покинули дом, Лиззи вызвала такси и вместе мы направились в сторону города.



       Глава 11. "В полночь..."

Когда такси проезжало мимо нашего поместья, я попросила водителя остановить авто.

- Ты живешь здесь? - ахнув, спросила Элизабет.

- Да, не хочешь зайти на чашечку чая, Лиззи? – спросила я, отдав водителю деньги.

- Да! С удовольствием! Я всегда мечтала побывать в поместье Блэкмур! – воскликнула Лиззи. Мы вместе вошли на территорию поместья, - Ох, как красиво! Какой замок, какие дубы! Аманда, а… правда, что здесь водятся привидения?

Я громко рассмеялась.

- Это чушь, Элизабет! – сквозь смех сообщила я, - если это соответствовало бы действительности, мы бы здесь не жили!

Лиззи наигранно надула и без того пухлые губки и буркнула что-то наподобие «А жаль!».

В шесть часов вечера моя новая знакомая уехала, а буквально через пятнадцать минут вернулась с работы Рейчел.

- Аманда, куда ты уезжала утром? – спросила она, когда мы сели ужинать в просторной столовой.

- Не поверишь – в библиотеку, - хихикнула я, но тут же посерьезнела, - Рейч, ты готова рискнуть ради одной дурной затеи и помочь мне?

- Смотря, что мне придется делать… - уклончиво ответила сестра.

- Знаю, что со стороны это выглядит глупо и слишком рискованно, но ты… должна стать жертвой для…

Я не успела договорить, как меня перебила Рейчел.

- Я согласна, - без раздумий ответила она.

Я раскрыла рот от удивления. Такой, сестра отродясь не была! Что с ней?!

- Как?! – ошарашено спросила я, - даже не спросишь детали?!

- Ой, да моя жизнь настолько скучна и безопасна, что мне стоит ее изменить… - явно не договаривая всего, произнесла Рейч.

- Ладно, но это слишком опасно, - предупредила я, на что сестра лишь кивнула.

- Во сколько выходим? - спросила она, когда мы поднимались на второй этаж после ужина.

- В полночь, - ответила я.

После этого наши пути разошлись, мы решили набраться сил перед самым опасным делом, которое предстояло нам этой ночью.

Надеюсь, мы выживем… Все… И Блейк наконец-таки станет человеком. Надеюсь.



      Глава 12. "Поздно"

В одиннадцать вечера зазвонил будильник.

Я собрала в небольшой рюкзак всё, что могло пригодиться при непредвиденных обстоятельствах, и направилась в комнату к Рейчел. Она уже была готова к ночной вылазке.

Это сложно было назвать вылазкой. Нам предстояла сложная работа.

Ровно в полночь мы вышли из дома и направились к Темной Лощине. Я крепко держала кинжал в руке.

Через четверть часа мы вышли на поляну, которую освещала полная луна. Да, Блейк уже был там…

«Господи, помоги нам», мысленно взмолилась я. Удача была необходима нам с сестрой. Боже, она пошла на такое ради меня, а я ведь говорила, что это может быть опасно.

«Опасно!», это предупреждение непрестанно вертелось у меня в голове. Что я делаю? Ради чего я это делаю?

О нет! Черт! Я рискую сестрой ради попытки вернуть Блейка в человеческое состояние? Да это один шанс на миллион! У меня ничего не получится!

Не получится!

Но уже поздно поворачивать назад и бросаться в бега… Поздно…

Оборотень повернулся к нам и, почуяв чужой запах, зарычал и оскалился.

Я не успела ничего сказать Рейч. Она ведь не знала, что тут будет оборотень. Не знала.

А теперь сестра лишь тихо вскрикнула, увидев Блейка.

Миг, и он кинулся на Рейчел, легко отшвырнув меня в сторону. Кинжал отлетел в траву, а я ударилась что-то головой, на пару мгновений потеряв сознание.

Очнувшись, я ужаснулась. Блейк стоял напротив Рейчел, прижав ее за горло к дереву. Она хрипела и извивалась, пытаясь высвободиться.

- Аманда! Спаси… меня… - прохрипела Рейч, краем глаза заметив, что я очнулась.

- Рейчел… Боже, Рейчел… - одними губами произнесла я, не в силах что-либо сделать.

Нет, это не может закончиться так. Не может! Она не должна умереть! Нет!

- Заткнись, теплокровная! - прорычал Блейк и с силой дернул Рейчел.

Она слабо крикнула, ударившись головой о дерево, и безжизненно закрыла глаза.

- Блейк!!! Нет!!! – сквозь слезы прокричала я и, нащупав кинжал, схватила его.

Всё, сейчас и мне придет конец. Да, я знала это. Мне суждено умереть. Умереть в объятьях оборотня. А ведь я его полюбила… Да, я любила его и раньше, я знаю это… Но уже поздно что-либо менять… Поздно…



       Глава 13. "Все кончено"

Блейк резко повернулся ко мне. Его золотые глаза застилала ярость. Но когда он посмотрел на меня, его ярость сменилась смятением.

Я возликовала. Неужели он не убьет меня? Все может быть. Но всему этому должен быть конец.

С несвойственной мне быстротой, я кинулась на Блейка и тут же очутилась в его удушающих объятьях.

Тело Рейчел он уже давно выпустил из рук. Да! Он стал человеком!

Но это иллюзия… Мираж в жаркой пустыне, из которой нет выхода…

- Прости… - почти неслышно прошептала я, глотая слезы, и вонзила кинжал ему в бок.

В тот же миг он обратился в волка и взревел, отступив на несколько метров. Затем он вытащил кинжал и отшвырнул его в сторону.

Пожалуйста, стань человеком, Блейк! Прошу!

На негнущихся ногах я подошла к бездыханному телу Рейчел и опустилась рядом с ней на колени.

Что же я натворила?.. Из-за моей ошибки, Рейч мертва… Ее не спасти… не вернуть…

Внезапно, она слабо застонала и тут же схватилась за затылок. Боже! О, Рейчел, ты жива!

Блейк, точнее вопль, который он издал, заставил меня обернуться. Оборотень метался из стороны в сторону. Он ревел, выл, стонал.

В один момент мне показалось, что он становится человеком, но потом все вернулось на свои места.

Нет… Я не смогла… Не смогла сделать лучше для своего любимого…

Ничего не смогла.

Блейк упал на землю и застонал, но потом он поднялся, бросил мимолетный взгляд на меня и скрылся в лесной глуши.

Исчез из виду, но не из моего сердца…

Этот взгляд… В нем было столько боли и печали, что все внутри меня сжалось в комок. Мне хотелось побежать за Блейком, окликнуть его…

Но нет. Этого не должно случиться. Наверное, он никогда больше не вернется… Никогда…

Все кончено… Та долгая пытка закончилась… Я надеюсь.

Надеюсь.


Рецензии