Восприятие понятий

Людские отношения - воздух
А он нынче поджарен и сух
Делая вид что ты рохля
Несмышлёный и глуп
 
В моём саду играют дети
Они беззаботны и смешны
А ты сидишь нахмурив веки
Ждёшь чего-то,но увы

Земля - печка
А люди в ней огонь
Они бывают жарки словно свечка
Но постоянных чувств бывает..Ноль.

В ночи,луна сияет
Утром,солнце яростно горит
Они разные..Но гармония в них играет
А человека жизнь по отдельно теребит

Да,признаюсь.Я не тот кем был я раньше
Доверчив,жарок,вспыльчив
Но зато народ тогда был вместе и были как один
А что теперь?Каждый томен  заботою своей,замкнут и молчалив

Вновь,я повторюсь
Людские отношения - воздух
Скажу открыто и не побоюсь
Что каждый здесь,как деревяшка сух...

Да,не имею здесь я права
Да,я обманщик,плут и шарлотан
Да,есть на меня управа
Замуровать,закрыть или вовсе под стакан.

На рюмку и под дудку мне плясать
Плясать,плясать до упаду сил
Всех вы так заставили молчать
И народ наш тонет,как тонет рыба в томный ил.


Рецензии