Мертвая и Живой

Она - целительница и Некромант. Я - чистокровный человек, обычный воин. А все началось с обычной ссадины... Я пришел к ней, чтобы обработать рану и поразился невероятной красоте этой девушки. А она лишь засмущалась, когда попросила меня снять рубаху, чтобы обработать порез... Между нами не завязалось ни теплых дружеских отношений, ни даже любовных. Ведь у Роуз, той самой целительны, вроде бы был жених - странный парень - Фрэнк. Не то дух, не то призрак.

Днем ничего не предвещало грозы. Когда свечерело, и все воины в лагере разбрелись по своим домикам, начался мелкий, моросящий, но до жути противный, дождик. Роуз ушла куда-то вглубь леса, который окружал из лагерь со всех сторон, взяв с собой лук, а я решил прогуляться верхом.

***

Когда я вернулся в лагерь, было уже темно. Дождь закончился, и теперь на небе ярко горели маленькие звезды. Я отвел своего коня на конюшню и решил побродить по лагерю - сон никак не шел. Так, бродя по территории, я обнаружил Роуз, которая сидела у костра в одиночестве и рисовала веткой какие-то узоры на земле. Я подошел и сел рядом с ней, она выглядела грустной.

- Что-то случилось? – спросил я у Роузи.

- Фрэнк мне все рассказал. Понимаешь? Он заговорил! То есть, все это время, он мог освободиться и объяснить мне все, но он сделал это только сейчас! Почему? – по ее щекам потекли слезы. Пара капелек упала на землю, - он сказал, что не хочет мучить меня. Фрэнк хочет, чтобы я была свободной… Но кто даст мне эту свободу?! Черт возьми!

Она нервно сломала ветку и отшвырнула ее в догорающие угли, в кострище вспыхнул маленький огонек и тут же погас. Роуз порывисто вытерла слезы и глубоко вздохнула. Я пододвинулся к ней и обнял ее за плечи.

- Ты обязательно встретишь того, кто даст тебе и свободу, и счастье, я обещаю, - сказал я.

Роузи хмыкнула.

- Обещает он. Ты еще не знаешь меня достаточно хорошо, чтобы говорить так, - произнесла Розмари, подняла голову и посмотрела на меня, - рассказывай, - сказала она уверенно.

- Что рассказывать? – удивленно вскинул брови я.

- Тебя что-то гложет, рассказывай, давай. От меня правду все равно не утаишь, - сказала она тихо.

- Я… Нет, я не могу… - я опустил глаза вниз и стал рассматривать землю под ногами, лишь бы не смотреть целительнице в глаза.

- Джейс… Расскажи… - она сделала небольшую паузу и продолжила, чуть заикнувшись, - П-пожалуйста…

- Все дело в тебе… Ты мне сразу понравилась, как только я тебя увидел, ты не такая, как все, - прошептал я, думая, что Роуз не услышит, но нет. Она все прекрасно расслышала, - я… я могу дать тебе свободу… - неуверенно сказал я и посмотрел на девушку.

Она чуть улыбнулась.

- Как только я увидела тебя, мне стало как-то не по себе. И потом… когда я попросила тебя снять рубаху… Я всегда смело веду себя со всеми воинами. Но тут пришел ты, и мир будто перевернулся… - она пожала плечами.

Все? Все так просто? То есть и я ей не безразличен? Удивительно!

Я наклонился к губам Роузи. Она подалась чуть вперед, но потом резко выпрямилась.

- Нет, так нельзя! Я мертвая, а ты живой, - сказала она шепотом, - это противоречит всем законам жизни!

- Я могу умереть, я все сделаю для тебя! А ты ведь можешь воскресить меня! - сказал я с вызовом.

- Нет. В лагере и так почти все мертвы. Я не хочу, чтобы погибал и ты, - твердо возразила Некромант.

После длительного молчания она вновь заговорила.

- Я должна идти, доброй ночи, - произнесла Розмари, поднялась с бревна и ушла.

Я остался сидеть один. Черт! Вот я неудачник! Нет. Так нельзя. Надо все исправить. Я резко вскочил с бревна и кинулся вслед за Роуз.

- Роузи! - крикнул я на бегу.

Она остановилась и обернулась. Я подбежал к ней и, ни говоря ни слова, впился своими губами в ее пухлые губки. Она опешила. Но потом целительница все же ответила на мой поцелуй.

- Зачем? – тихо спросила она, когда я отстранился.

- Один-то можно, - ответил я и рассмеялся.

Она широко улыбнулась, поднялась на носочки, легко чмокнула меня в кончик носа и побежала в сторону своего домика.

Вот и все. Мы сделали для себя выбор. Решили, и расставили все точки над i. Может быть так будет лучше. Союз мертвой и живого...


Рецензии