Байки Стамова. Альцгеймер

Пошел я как то на охоту, а ружье дома забыл. Иду это так иду и думаю. Уже лес близко, а я никак не могу понять о чем думаю и куда иду. Вдруг хлоп, вспомнил - на охоту иду. Остановился, огляделся, похлопал по карманам, кедам, шапке - нет ружья, дома забыл. Не, не пойду на охоту. Начну снова.

Пошел я как то на рыбалку, а удочку дома забыл. Иду это так иду и думаю. Уже озеро близко, а я никак не могу понять о чем думаю и куда иду. Вдруг хлоп, вспомнил - на рыбалку иду. Остановился, огляделся, похлопал по карманам, кедам, шапке - нет удочки, дома забыл. Не, не пойду на рыбалку. Начну снова.

Пошел я как то за грибами и заблудился в конопляном поле. Иду это так иду и думаю. Лес ни фига  не видать, а я никак не могу понять о чем думаю и куда иду. Вдруг хлоп, вспомнил - за грибами иду. Остановился, огляделся, похлопал по карманам, кедам, шапке - леса ни фига нет. Не, не пойду за грибами. Начну снова.

Пошел я как то в кабак и фляжку с самогоном в карман положил. Иду это так иду и думаю: "Если иду в кабак, то на хрена фляжка с самогоном, там этого добра немеряно." Уже кабак близко, а я никак не могу понять нахрен я туда иду. Вдруг хлоп, дошло - если у меня фляжка с самогоном есть, то можно ее и дома выпить. Остановился, огляделся, похлопал по карманам, кедам, шапке - вот она родимая. Не, не пойду в кабак. Начну снова.

Вот Альцгеймер хренов задолбал. Никуда не пойду. Самогон высосу и спать завалюсь.


Рецензии