Прощай... Малыгиной Олесе посвящается...

Сценарий жизни, мне написанный, стираю я в огне.
Воспоминания о радости, о счастье, о тебе…
Воспоминания тех дней, когда с тобою были мы,
Я забываю, проклинаю!!! Они мне больше не нужны.

Просто иду своей дорогой, и не ведаю куда.
Лишь бы туда, где никогда не повстречаю я тебя.
Обезображенная рана покрывает сердце вновь,
Давая мне понять, что это была последняя любовь…

Возненавидев сам себя
Переступил запретный край.
Я не умею жить любя,
Не научила ты… Прощай…

Бродя по улице как тень, не находя душе покой,
Перед глазами, как картинка, моменты радости с тобой.
Они мне не дают покоя, над разумом пропала власть.
Мне ничего не остается, лишь страдать или пропасть…

Ты зажигала в сердце пламя, возродив мою любовь,
И лишь когда мы были рядом – оживала моя кровь.
Но у сказки есть конец, и он печален для меня:
Либо быть с тобой страдая – либо сказать «Прощай» любя.

Вчера любил и был любимым
Сегодня наш разрушен рай.
Вчера дыханием единым,
Сегодня – навсегда прощай…


Рецензии