Слип 1. 8

Глава 8: Хороший вечер

Действительно, чего это я, ведь можно просто взять и включить огни силой мысли. Я подошёл в упор к перилам и посмотрел в темноту. Потом медленно протянул руку вперед и щёлкнул пальцами. В темноте загорелся один яркий огонёк в сопровождении сильного басистого звона. Потом, будто по цепной реакции, одни за другими начали загораться огни ночного города, а пространство заполнило грохот ударов. Теперь свет города раздавался на сотни миль вокруг, и можно было разглядеть, что город был слева у подножья рядом стоящей высокой горы. Сам же он был прямо на берегу Черного моря. В море, неподалёку от жилой местности, шли корабли с ярким освещением. Одна щупальца города, напоминающая огромный причал, выходила в открытое море. А на его краю прерывисто светил маяк.

От увиденного по спине прошла дрожь. Это было бесподобно. Я взглянул на Дашу и понял, что она тоже застыла, любуясь невероятным зрелищем.

- Ну, что скажешь? – спросил я её. Некоторое время она просто молчала, а потом до неё будто дошли мои слова и, интенсивно закивав, она произнесла:

- Поехали туда!

Я кивнул в ответ.

Лиственный лес плавно сменился хвойным. Серпантин внизу стал круче, а за обрывом вместо деревьев зачастую было пространство и четко можно было разглядеть город. Но всё же, чем ниже мы спускались по склону, тем больше деревьев встречали и вскоре лысоватый лес стал сплошным. Где-то минут сорок нам понадобилось, чтоб осилить спуск. Как странно, вроде по прямой не более двух километров до города, но если по дороге, то все тридцать, и то поворотов больше, чем нормальной трассы. Серпантин закончился последним резким спуском, на котором красовался небольшой знак с названием города:

«Ялта»

По объездной мы заехали в сам город. С виду обычный, старенький городишко с множеством маленьких, запутанных переулков. Но это пока ты не доезжаешь до набережной. А вот там и начинается вся фиеста. Я оставил нашу уже полюбившуюся машину у оживлённой улицы, и дальше мы пошли на своих двоих. Мы вышли на небольшую улочку вдоль моря. Там был небольшой павильон со всякой женской бижутерией и прочими цацками. Я взглянул на девушку и, зная по своей маме, понял, что большую часть времени я сегодня вечером проведу именно тут.

- Я конечно никогда никого не прошу, но во сне позволю себе такой грешок, – начала Даша. – Дай денег!

- А волшебное слово?! – подшутил я.

- Будь мужиком!

Мы оба засмеялись, и я достал из кошелька большую пачку денег.

Я не буду описывать, что мы делали полтора часа в это павильоне, но купила она всего один серебряный кулон.

Дальше я её повел на ночную галерею картин. Шедевры были действительно прекрасны. Профессиональные художники прямо на твоих глазах перерисовывали Дали, Пикассо и да Винчи. Также и шедевры собственной фантазии и шаржи. Гипсовые скульптуры и глиняная посуда тоже были великолепны.

Ещё около получаса потратив на просмотр картин, мы, наконец, вышли к набережной. Прибрежье было залито такими же зеваками, как и мы. Там мы заметили три потрясающих экспоната. Два парня и девушка были будто статуями. Девушка в костюме ковбоя была полностью покрыта золотом, долговязый парень с ярко-алой розой был серебряным, а второй парень со смешной шляпой был бронзовым, как Ленин. Все трое стояли неподвижно и только одно менялось у них. Прибавлявшиеся деньги в их коробочках. Также на набережной заприметились барды, клоун, который жонглировал столько, сколько ты ему заплатишь, духовой оркестр, особенно женщина с тромбоном на передовой. Также непомерное количество яхт и, конечно же, корабль-королева, не сильно уступавший знаменитому "Титанику". Наконец мы приблизились к той самой щупальце. Хотя мы были у её начала, маяк был в километре от нас.

Закончили прогулку далеко за полночь, уже и не замечая ни времени на происходящее вокруг, но увлечённые лишь беседой друг с другом. Потом мы решили побаловать себя и отправились ночевать в отель. Так и закончился этот неописуемо хороший, но очень короткий вечер.


Рецензии