18. Мужики там все злые,

ТОПОРАМИ СЕКУТСЯ!

- Здравствуй, сестра! – расплылся в широченной улыбке (благо лицо было - в три дня не обгадишь) хан Кара.
- Здравствуй, брат! – Шурпа обняла здоровяка, глаза которого сверкали радостью. – Как живёшь? Сто лет тебя не видела!
- Пожалуй, даже малость поболе, – согласился Кара. – С тех пор, как я с моими нукерами ушёл от Равика на север на вольные хлеба. Как, кстати, он поживает?
- Равик круто стоит, – ответила Шурпа. – Что ему будет? Весь мир почти что под ним ходит.

- Да, радостно слышать, что столько лет прошло, а всё – по-прежнему! – Кара не переставал улыбаться, держа любимую с детства сестрёнку за плечи. – Всё – как раньше, и ни одна живая тварь не смеет мешать нашей семье жить так, как мы хотим. Кстати, хочу тебя спросить: красить лицо кровью – новая столичная мода, или как?

- Дело у меня к тебе, брат, – ответила Шурпа.
- Пошли за стол! Нормально пообедаем: ребята десяток отшельников в лесу выловили, сейчас шашлык будет готов. А после и о деле поговорим.
Со смаком обгладывая человеческую руку, сидящая у костра Шурпа рассказала Каре о встрече с Романом и Алексеем. Ракшасы внимательно слушали её, не подавая никаких реплик. После того, как Шурпа закончила свой рассказ, Кара переспросил:
- Получается, что эти двое ничем тебя не обидели? Почему ты злишься на них?
- Не обидели?! – взбеленилась демоница. – Эти мерзавцы заставили меня испытать унижение! Они, в конце концов, могли убить меня!
- Погоди, сестрёнка! – перебил её Кара. – По мне, так эти аскеты – нормальные пацаны: обошлись с тобой вежливо, накормили какой-то байдой, не надругались, хотя и могли, похвалили нашу семью, да ещё и до вимана проводили. Правильно?
- Они меня чуть не убили! – упрямо повторила Шурпа. – Меня, твою сестру! Ты понимаешь?!
- Вот если бы убили – был бы повод отомстить. Правильно, ребята?
Ракшасы одобрительно загудели.

- Значит, я могу обращаться к тебе за помощью только после того, как меня убьют? – спросила Шурпа и плюнула в костёр. Костёр погас. Наступившая темнота остановила смех, вызванный шуткой демоницы.
- Кто-нибудь! – выкрикнул Кара. – Сделайте, чтоб было светло!
Во тьме зашевелились.
Голос Кары произнёс:
- Если бы был повод, мы бы замочили этих недомерков без разговоров. Мы и так питаемся, в основном, человечиной. Но ходить на охоту на север невыгодно: расстояния большие, а народу там живёт мало. Отправляться за перевал и стаптывать ноги четверо суток ради трёх тощих аскетов – не для моих ребят.

- Ты смеёшься надо мной? – свела брови Шурпа.
- Нет, размышляю. Мои ребята пойдут с тобой, если ты объяснишь им, ради чего они должны больше недели париться в дороге и пересекать горный хребет.
- Хорошие у тебя ребята, – злобно процедила ракшаси.
- Нормальные, своё дело знают, – спокойно ответил Кара. – Кстати, ты так и не ответила, почему у тебя на лице запёкшаяся кровь?
- Роман и Лакшман отрезали мне уши и нос, – тихо произнесла Шурпа. – Крови было – море. Я чуть концы не отдала.
- Но у тебя и нос, и уши – на месте!
- Новые выросли.
- Как?!
- Как, блин?! Как хвост у ящерицы!

- Так что ж ты сразу не сказала?! – загрохотал разгневанный Кара. – Теперь-то я понял, откуда у тебя кровь на лице! Конечно же, сестрица, мои лучшие четырнадцать воинов пойдут за тобой! Они убьют мерзавцев Романа и Лакшмана! И ты напьёшься горячей крови этих недомерков, надеюсь, в последний раз в нашем приличном обществе упомянутых! А с женщиной ихней можете поступать так, как подскажет вам ваша неуёмная убогая фантазия! – Кара окинул взглядом своих приближённых и, тыча жирным волосатым пальцем, завопил: – Ты, ты, ты и вы пойдёте за почтенной сиротой – и сделаете всё, о чём она попросит! Именем тарабарского короля, то есть, собственно, лично моим именем!
- Выступаем немедля! – звонко, по-пионерски крикнула радостная Шурпа.


Рецензии