Границы

Оказалось, что мы граничим.
Его границы соприкасаются с моими границами.
Я то думала, что моим владениям не видно ни конца, ни края. А тут выяснилось, что у них есть границы.
Ситуация возникла довольно двусмысленная. Я никогда не была сильна в политике и поэтому понятия не имела, что мне делать: наступать, переходить границы, смело и нагло идти вперёд, забирая всё себе, не щадя ничего на своём пути, или же наоборот – готовиться к обороне, а то вдруг соперник у меня агрессивный, может, и силы его превосходят мои силы, а значит нужно бросить всю свою энергию на то, чтобы как-то защитить границы и не позволить ему их перейти. А впрочем, почему всё должно развиваться так драматично? Возможно, он будет готов к мирному сосуществованию. Надо проявить дипломатичность, желание идти на уступки и компромиссы – и тогда, возможно, мы сумеем сохранить наши границы без потерь и бедствий, без кровопролития и противостояния.
Итак, мои границы охраняются – днём и ночью, тщательно. Что он там задумал? Что у него на уме? Идти мне вперёд или бежать назад? Поверить в мир? Но как поверить в мир, живя в мире, в котором не существует мира. Да и зачем нам мир? Разве жизнь – это мир? Любовь – это мир?
Я ведь говорила, я очень плохой политик. Под влиянием импульса, совершенно неподготовленная и незащищённая, без оружия и боеприпасов, без чёткого плана нападения и отступления я иду вперёд, я перехожу свои границы и … встречаю его, переходящего границы мои.
И в этот момент, когда чётких границ нет, так ясно видно, что есть мы – он и я. И нам наплевать на эти границы, мы хотим ходить туда, куда вздумается, и делать то, что хочется. Мы не граничим. У нас нет границ.


Рецензии