По дороге успеха или жизнь от начала до конца. 6 Г

Глава 6: Действо затянулось
Семен и Лолита подходили к бомжам. С каждым шагом приближался час истины. "Я точно им понравлюсь?": спросила Лолита. "Да": ответил Семен. Лолита слегка смутилась и дальше они шли молча. "Хей, а вот и наш мальчик и прекрасная девчушка!": закричал бомж Витя едва заметив нашу компанию на горизонте. Потихоньку начинался вечер плавно переходящий в ночь. "А вот и наша публика, Лолита, поздоровайся": проговорил Семен, когда подошел к бомжам впритык. "И... Ты думаешь, что Я буду выступать здесь? Перед ними? Перед грязными, жуткими отвратными бомжами?" "И милыми ручными крысками и таракашками": добавили Витяй, Семен и Григорий в один голос, а Лолита проигнорировав продолжила: "Я конечно, понимаю кто Я... Но кто они? Эх...". Она с грустью окинула взглядом бомжей и опустила голову. "Так тебе, ****ь, понравилось это место или нет?": психанул Григорий. "Да, бомжик, мне ужасно понравилось": выдавила Лолита. "О, как круто! Так ты выступишь перед ними?: обрадовался Семен. "Нет!Это был сарказм, а вы тупицы!": прокричала Лолита. "Так почему тогда ты сказала, что тебе понравилось?": недоумевал Семен. "Женщины":шепнул Витя. "Жирные": добавил Григорий. Время тикало и надо было принимать решения. И наш герой был готов попасть на "Поле чудес" любой ценой! "Все что угодно ради мечты": повторял он всегда и что теперь? О нет, он был готов к решительным действиям. "Лолиточка, может мы отойдем к тому дереву. Только ты и я, а?": проговорил Семен сладким голосом, улыбнулся. Лолита опешила, но Семен помог ей и взял Лолиту за ручку и повел к дереву. На небе виднелся закат и розы рядом со стоянкой бомжей так прекрасно благоухали. Они медленно и улыбаясь подошли к дереву, держась за руки как настоящие влюбленные (читать как:идиоты). Лолита уселась под деревом, а Семен присел рядом. Настал час истины. И тут он все с той же улыбкой радостного ребенка достал нож и держа прямо перед горлом Лолиты сказал: "Ну что, жирная сука? Перед бомжами танцевать не хочешь? Учти, я свою час контракта с тобой выполнил, поэтому или танцуешь и получаешь удовольствие или у*бываешь снова к себе домой и готовишь блины со своей шл*хой мамашей, я понятно говорю?". Лолита удивилась. "Милый, я ожидала совсем другого. Мы тут одни... Понимаешь о чем я?": говорила Лолита "Да, прекрасно понимаю и даже знаю что ты имеешь ввиду. Признайся, ты мазохистка-шл*ха, которях хочет что-бы я ее прирезали?": удивился Семен. "Нет": еще не меньше удивилась Лолита. "Так почему же ты меня склоняешь к тому что-бы я тебя прирезал? Мол людей нет и бла     бла бла... Короче слушай, варианты я тебе уже все сказал. Будешь получать удовольствие?": спросил Семен. "Эх, буду": ответила Лолита. "Ладно, я буду ждать тебя рядом с бомжами": сказал Капетошка вставая и добавил: "Я на твоем месте бы поторопился" В голове Лолиты уже за место образа Ромео и Джульетты образовывался образ из какого-то криминального боевика типа "Ментовских войн" и как и принято в таких ситуациях спросила:" Почему?" и Семен как и следовало ответил: "Ты села на муравейник".


Рецензии