В твоих руках

     Начинается медленная композиция. Влекомые романтической мелодией пары поднимаются, чтобы как по волшебству совершать движения ей в такт. Мы идем друг другу навстречу, с каждым шагом сокращая расстояние. Волей неизвестной силы наши тела притягиваются словно магниты. Приятной волной дрожь пробегает по моей руке от того места, которого коснулись твои пальцы. Мне становится жарко, я делаю глубокий вдох и вбираю в себя твой запах. От него немного закружилась голова, но я продолжаю смотреть на тебя глаза в глаза. На твоих щеках заиграл румянец или это блики разноцветных прожекторов обманывают зрение? Ты тоже шумно вдыхаешь. Тебе нравятся мои духи? Я чувствую как  пальцы на моей талии жадно цепляются за платье. Шелк заставляет их скользить, и ты смещаешь руку ближе к спине. От этого я вытягиваюсь струной, позволяя тебе притянуть меня еще ближе. Теперь при каждом повороте  моя грудь и бедра на мгновение прижимаются к тебе.

     Синие глубины манящих глаз темнеют от возбуждения, приобретая штормовой оттенок. И ты хочешь, чтобы я об этом знала. Мои губы призывно открываются, увлажняясь неуловимым движением языка, а ты успеваешь это заметить.

     Сладкая пытка, которой мы отдаемся добровольно, чтобы до конца этой песни испытать наивысший порог чувственности. Между нами не осталось сколько-нибудь пространства, свободного от энергии вожделения. Я слышу симфонию нашего сердцебиения, одного на двоих до самой последней ноты.

     Танец закончился. Я все еще сижу через три столика от тебя. Мясистая рука женщины все так же обнимает твою шею. Она почти доела один кусок торта и потянулась за другим. Ты видишь рядом со мной веселого громко разговаривающего мужчину, который все это время держал меня за руку.

     Наши взгляды снова встретились.
     Я знаю, что в эту ночь, закрывая глаза перед сном, ты будешь любить меня там, где яркие огни заката освещают яблоневый сад.


Рецензии