Школьники. Глава 38. Сон превращается в реальность

Опять с Надей на море, опять она говорит:

- Помоги мне, Саш.

- Чем?

- Помоги.

И тут слава, богу мой, сон никто не обрывает, и она показывает на скалу. Через секунду оказывается на самой вершине и падает.

Я проснулся весь потный. 9 часов, надо готовиться, скоро уже ехать. У меня никак не выходил из головы этот сон. Я очень испугался: потому что, во-первых, он мне снился уже вторую ночь, во-вторых, мне такие сны никогда не снились.

Почти сразу, когда мы приехали на Шульц, эти странные сны мне стали сниться, может, это потому что я волнуюсь за Надю, а мой мозг всё выдумывает. А если нет? Вдруг это какой-то знак? Хотя нет, это глупо. В любом случае я знал, что на скалах я буду очень хорошо смотреть за Надей и вообще постараюсь, чтобы она туда не шла. Всё, я иду к Надиному дому. На этот раз без вещей.

Она вышла, мы ждали Нину и наконец дождались.

Дорога, мне уже привычная, казалась уже не такой долгой, как в первый раз. Когда мы приехали, я с Надей пошёл на море, Нина нам разрешила, а сама пошла работать. У нас было много времени, потому что мы приехали в 3 с чем-то. Я всё думал рассказать Наде про мой сон, или нет, но пока так и не решался.

- Саш, идём на скалы, может спрыгнуть попробуем.

- А может, тут поплаваем?

- Ты чего, Саш? Тебе стали не интересны скалы?

- Мне?.. Да нет, не стали. Идём, мы же высоко не будем залазить.

- Нет конечно, не бойся, не будем.

Я и Надя залезли на скалы.

- Ну что, вода уже не ледяная, давай спрыгнем.

- Ой, я не знаю, подожди... А там глубина достаточная?

- Да, не боись.

- Подожди, мы же потом обратно залазить будем, надо освободить бортик, от ежей очистить.

Мы очистили место, где будем залазить на скалы, то есть бортик, взлялись за руки.

- Не боишься, Саш?

- Я же с тобой.

Я зажал нос, Надя тоже.

-На счёт 3 прыгаем. 1, 2, 3!

И вот я оказался в холодной воде. Вынырнув, я несколько секунд к ней привыкал.

- Клёво правда?

- Аха, вообще супер. Сначала холодно, а потом привыкаешь.

Мы плавали, потом ещё прыгали, а после этого сели на скалу и грелись. Я сидел и думал: всё хорошо, это было моё воображение, ничего с Надей не случится.

- Мяу, мяу, мяу, - услышал я.

- Ты это слышала, Надь?

- Да, вроде кошка, но я её не вижу.

- Звук откуда-то сверху.

Подняв головы, мы вверху увидели кошку. Я не знаю, что она там делала. Может, залезла на скалы и не могла выбраться.

-Бедненькая, надо её помочь.

-Постой. Что?

- Ну она же плачет.

- А вдруг просто мяукает , не надо, Надь, она высоко, сама слезет.

- Я не смогу её так оставить.

Давай, когда пойдём назад, если что ей поможем, так будет удобнее её достать.

- Лучше сейчас, думаю смогу, я так уже делала.

- Надя, стой!

- Верь мне.
- Саш, я тебе верила, когда ты полез за своей кошкой на козырёк балкона, а это было ещё опаснее, но я тебе верила, так будь добр, доверяй мне!

- Но это... - я не нашёл что ответить.

Надя полезла. Я хотел за ней, но было очень трудно, всё сыпалось, я не смог. Она долезла до кошки, встала возле неё и стала мне махать, чтобы показать, что с ней всё в порядке. Но тут я ужаснулся, потому что я вспомнил такую же картину в моём сне, я вспомнил кошку. В голове звучал только один вопрос:  "Что теперь будет?!"


Рецензии