Моя крыша уехала на две недели в Париж

 Мой любимый Скорпиончик - внученька Лерочка, как говорят в Черновцах: " Таки да - умный ребёнок". Вот , что она мне сегодня выдала.
Готовимся к школьной олимпиаде по чтению  среди учеников первого класса.
Лерочка- вторая по росту, самая младшая по возрасту и в тройке лучших по чтению в классе. Читать научилась,  практически сама - по рекламным вывескам, когда ей ещё не исполнилось пяти лет, ведь - в детском саду  предусмотрено лишь изучение алфавита. Поскольку моя дочь, а её мать- Галина, читать  начала с трёх с половиной лет, но в пять лет её: свободно читающую, считающую и очень умело рисующую -  категорически отказались принять в школу( не положено потому-что), то её позиция была категоричной по-своему:" Не хочу, чтобы мой ребёнок целый год искал, чем заняться на уроках и отсиживал первый класс!". Вот так. 
 Если вы думаете, что теперь Лера "взахлёб" читает, то вы ошибаетесь. Она читает, "когда и если" ей хочется и вы догадываетесь - почему...
 Потому что - все сказки она давно знает , как найти в интернете.  Это главная причина отсутствия рвения в вопросе чтения.
 И вот, мы заставляем нарабатывать скорость чтения для победных показателей, но это не так просто. Скорпионий характер  не приемлет насилия  - только добром и различными позитивными мотивациями.
 Сегодня, 29.03.2014 года, получасовой тренинг по чтению  текста с крылатым названием: " Торф  - неоціненне багатство", выданного   классным руководителем и проводимый под  мотивацией :" Дедушка разрешит поиграть в ноуте игру" Как достать соседа"" -  достал Лерочку и она провозгласила:
" Дедушка  мне уже так надоело читать про этот торф. МОЯ КРЫША УЕХАЛА НА ДВЕ НЕДЕЛИ В ПАРИЖ".
 "Почему на две недели?" - спросите вы.
Потому, что у Лерочки каникулы - две недели.
 " Почему в Париж?".
  По-моему, вы сами знаете - все хотят в Париж!!! И я - втом числе.


Рецензии
Ой...я бы тоже уехала вместе с Лерочкиной крышей. Я столько могла бы сказать про навык чтения, что даже говорить не буду. Но столько "но", столько, столько.)

Екатерина Журавлёва   07.11.2014 17:58     Заявить о нарушении
А кто не хочет в Париж? Дочь моей кумы так хотела, что таки - в среду уехала работать, чтобы там жить и заниматься профессионально фотографией. Деточке 21 год и мечта сбылась! У Лерочки есть в запасе время для Парижа, но она прежде всего решила (два разочка - пока не вырасту) поехать в Египет. Она уже хочет быть ЕГИПТОЛОГОМ.

Дина Пугачёва   07.11.2014 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.