просто - белый лист

слово - просто, и слово - листок,
а тем более - белый листочек;
мне явились, как знаний глоток,
извиваясь спиралью из точек.
...

слово - просто, и слово - листок,
а тем более - белый листочек;
для меня, словно знанiй глоток,
исходящiх спиралью из точек.

я смотрел на него - созерцал,
погружаясь в молочные дали;
он тихонько шурша, мне сказал:
наконец-то дождался медали.

Белый ватман, знал всё наперёд;
про медали, и дали вайтманы;
что Великий Расейскiй народ
вновь построит на нём свои планы.

подравнялся, предчувствуя боль
на ладошках покорно прилёг
я сначала сложил его вдоль
и затем в аккурат - поперёк.

таким образом Белый листок,
после тысячи лет униженiй;
получил двадцать пламеных строк,
и сказал: я готов для Свершенiй!!!
...

в данный момент, мной выбрана форма подачи материала,
знакомая вам и удобная мне.
дело в том, что буквицы азбуки, а тем более,
буковы грамоты, находятся в сжатом,
но ёмком Русском алфавите...
для того чтобы увидеть образы буквиц Азбуки,
надо чтобы вам, кто-то эти образы вложил в
сознание, или показал в виде изображения их сути.
при этом все пояснения будут озвучены и прописаны
буквами алфавитной системы.
тоже самое будет происходить, при объяснении
системы точных знаний, или Буковок Руских Мер.

вот для этого мне и понадобилось вступление,
чтобы попросить у вас извенения, за преднамереные
"ошибки" в текстах. но эти "ошибки" касаются
только правописания слов, которым дан смысл, в
виде определённых понятий. к примеру:
я иногда не обращаю внимания на сдвоеные буквы.
потому как такого в природе просто нет.
но зато есть 89 Буковок, которые я бы использовал,
для точной передачи смысла и образа, размера и функции,
и это относится не только к словам, но и ко всем буковкам.

два года у меня ушло, только на размышления...
а каким образом, передать читателю озарения?
ведь гений живописец - пишет картину,
скульптор - ваяет, музыкант творит мелодии.
даже следователь от "Бога", откидывает версии,
которые не укладываются в процесс.
также и справный рабочий, при вынужденых обстоятельствах,
не сможет сделать плохо, ту работу, техпроцесс которой,
он видит ЯВНО... он лучше вообще ничего делать не будет,
чем делать как-нибудь.
в итоге размышлений, я пришёл к очень удобной форме изложения.
в начале произведения(байки),
я выкладываю листок с изображением.
а в тексте, даю точное раскрытие его содержания.

в этой байке, фигурирует белый листок, или лист А4.
он есть у каждого под рукой, и мне нет необходимости
добавлять его, как иллюстрацию(файл).

поэтому начну своё изложение с белого листа,
на котором изображены БукОвы Грамоты.
у вас есть возможность тут же сравнивать
мой замысел с АБСОЛЮТНО точным изображением БукОв.

у Александра Сергеевича Пушкина, есть строчки:

Ветер по морю гуляет
и кораблик подгоняет...

давайте посмотрим, что собой являет слово  КО-РА-БЛИК?
для этого мне надо убедиться, что файл на месте.

да...буковки перед вами, так что начнём сравнение.

найдите на листочке, буковку Како, внимательно изучите её формы.
рядом с ней, буковка - КА,
вместе они дают значение - начало развития процесса системы.
здесь буковка - Ка - основание, буковка - КакО - первый свет.
сама буковка КаКО, состоит из - i - десятиричной,
или из - и - с точкой. из неё выходит луч в виде КОнуса,
или невода...также сворачивается - кулёк - КУЛЬ.
теперь смотрите за моей последовательностью:
символ Солнца - Круг с Точкой в центре,
Солнце разсеивает лучи в виде линий, до встречи с объектом.
как только лучик-линия, встретит объект, он его освещает
ровно на половину. эта половина и есть буковка - О.
и так мы имеем: точка - линия - луч - конус - О.
всё вместе это - IЛО, или НОЛЬ.
НОль является началом счисления любой системы знаний.

вернёмся к слову - КО-РА-Блик...
в данном случае, КО-Ра-Блик, имеет фукциональное значение
как НОситель Света, или, как iсточник Просвещения.
Пушкин А.С., очень бережно относится к слову - Просвещение.

про сочетание буковок - Ра, скажу сразу, это Радiус iстины.
его Размер мы задаём сами для СЕБЯ, РАЗ и НАВСЕГДА;
он Равен величине фаланги вашего мизинца.
отмерьте развод циркуля по этой мере, и зафиксируйте навсегда.
можно конечно менять этот РазМер, по мере вашего РОста;
как фото в паспорте к примеру.

вот сейчас можно перейти и к Белому листу...
в данный момент, для вас белый листочек
является Бликом, или Светом Точки в Окружении Тьмы.
Тьма, Мгла, Мрак и прочие тёмные структуры, это всё
относится к неизмеренным системам.
а у белого листочка, произвольные края, или ровные грани.
поэтому нам можно пренебречь уточнением в сравнении двух слов:
Блик и Круг, ведь мы кораблик видим,
светлым круглым пятнышком в дали.
и в этом случае, буковка -Ра- условно,
примет иррациональное значение.

мне необходимо ещё раз оговориться:
в данный момент, я вкладываю в текст,
смысл определённого уровня знаний, так-как это
вступительная часть откровений от Коляна))).

также, мне необходимы ваши рецензии,
где я к примеру могу пояснить почему не ставлю твёрдый знак,
или почему иногда Буковку - Б - пишу Большой.
здесь я полностью согласен с автором книги:
"Начала Православной Арифметики" - Говоровым В. И.,
с тем, что Бог... всегда Больше.

итог:
у нас в руках, простой и чистый Белый лист.
пока назову его Бликом, почти что - Глюк.
а вот в следующей Байке, определим,
где у этого Глюка, центральная ТОчка.
...


Рецензии