Мы пулями боли стреляли так метко

 Мы  пулями  боли  стреляли  так  метко,
 Неумно, покой  на  кусочки  дробя.
 И  обвинений  безжалостных  щепки
 Летели, кололи, сердца не  щадя.
 Хоть  знали, ты  жить без  меня не можешь,
 Хоть  знали, я  жить не  могу без тебя.

 Гордыню  свою  я  лелеяла  страстно!
 Свою  возносил  ты, победно трубя.
 Терзали  любовь  мы  зачем-то напрастно.
 Звенящие  нервы  обидой  рубя.
 Ты  злился, что  жить  без  меня  не  можешь,
 Я  злилась, что жить  не  могу без тебя.

 И  всё! К  примиренью  шагнуть невозможно,
 Мосты  догорают  дымами  клубя...
 Но... сяду  поближе  к  тебе осторожно
 И  поцелую, безмерно  любя...
 Ты  просто  жить  без  меня  не  сможешь,
 Я  просто  жить  не  смогу  без  тебя.

 
 


Рецензии
"Мы пулями боли стреляли так метко..." настоящая поэтическая образная находка. Браво!

Ольга Бугримова   01.04.2014 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! На Ваши слова мне остаётся только раскланяться.
Ещё раз спасибо!

Татьяна Боронина Красникова   01.04.2014 15:42   Заявить о нарушении