Без срока давности

Кто-то любит ее публично,
Кому-то все равно.
Кто-то Украину ненавидит привычно.
Есть те, кто ее любит честно и безгранично.

Мне жаль таких людей, кто сегодня умеет предать,
А завтра ей улыбаться.
Жаль тех людей, кто за деньги готов все отдать,
Кто ради выгоды может притворяться.

Жаль таких вот?
Жаль таких людей?
Если человек- так где же твоя совесть?
Который сам стрелял и другим кричал:» Давай, убей!»

Запали свечу, за героев молись.
Целый мир их помнить будет.
А вдруг твоя душа еще может спастись.
Только о тебе каждый с радостью забудет.

А хочешь, я за тебя помолюсь,
Если это тебя изменит?
Хочешь, я от тебя не отвернусь?
Душа ведь в лучшее верит..

Знаешь, я о твоем поступке не научусь забывать.
Ни завтра, ни через много лет.
Ну а про тебя я уже разучилась вспоминать:
« Помнишь меня?» - «Нет!»


Рецензии