ВОЛК

Было это давным-давно. Про те стародавние времена обычно пишут: Когда деревья были большие...
Ну и правильно, а каким ещё быть деревьям, когда я под стол пешком ходил. Не наклоняясь.
Так вот, жили мы не тужили, как и все, наверное. Папа, мама и я. Родители работали, а я в детский сад ходил. Это днём. А по вечерам...
Да не было у нас ещё телевизора. На всём отрезке нашей улицы в двадцать домов телевизор был всего один. У семьи врачей. Я же и говорю, жили не тужили.

В тот вечер родители по очереди читали мне сказку «Красная Шапочка». Интересно было, правда я раза два чуть не уснул. А может и уснул, судите сами…

Ночью я проснулся от укола в попу. Ощутимого такого укола. И сразу подумал о Волке. У него же во-о какие зубы. Во-оо какие когти. И бегает он по лесу, что бы кого нибудь съесть. 
Мы то не в лесу живём, понятное дело, ну а кто ж его, Серого, знает? Зима на дворе, голодно и холодно там, в лесу. Это я всё думал лёжа с закрытыми глазами. С закрытыми глазами да под одеялом не так страшно. Лежишь себе потихоньку и думаешь...

А если открыть глаза то что, орать надо? Заранее от страха кого-то увидеть, а если нет никого? От обиды, что сон плохой приснился? Глупо как-то, я уже не маленький, реветь по пустякам.  Вот и лежал, долго-долго. А потом всё же повернул голову, потихоньку так, осторожненько. И глаза приоткрыл.
Глядь, возле тёмного окна вроде как силуэт Волка. Сидит он на стуле и не двигается.
Ну правильно, бабушку слопал, живот тяжеленный, вот и сидит, отдыхает. И я ему вроде как и не нужен совсем. Зачем тогда уколол меня своим когтем?
Долго не двигаемся, оба. А я всё вспоминаю, чем сказка то закончилась, что там было дальше? И по видимому уснул, так и не додумав до конца, что произошло в том лесу и что мне делать здесь, в своей кроватке.

Утром на своём месте у окна стоял стул, с высокой спинкой. На нём ворохом лежала моя не убранная в шкаф одежда. Следов Волка не наблюдалось.
Что же тогда меня так укололо, я так и не узнал.
А память, вот ведь какая штука, всё хранит это видение...


Рецензии
«Интересно было, правда я раза два чуть не уснул.» Как же хорошо Вы это сказали…

Татьяна Коваленко   11.12.2015 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо. Лет пятьдесят прошло, а вот поди ж ты, помнится...

Сергей Лавров 2   12.01.2016 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.