Горько

Я вспоминаю наш первый поцелуй.

Моя маленькая ,глупенькая девочка его не ожидала,просто подставила свою щечку. Мне показалось что пора переводить ее к взрослой жизни,и я решился.

Как же был сладок этот поцелуй,она разволновалась так,что мне казалось,вместе с ней волнуется и ее легенькая юбочка.Она так резво вдруг стала развеваться вокруг ее стройных ножек.А потом ..

Потом сладко пахли простыни измятые любовью,я,даже оставаясь один,вдыхал их аромат.

Моя маленькая невеста,она пахла так сладко,когда шла под венец,я шел за ней как на заклание не смея дышать.От ее дыхания я каменел ....

Кто?
Какая падла?
Крикнула первая на свадьбе ГОРЬКО ? ...


Рецензии
Ой, первый в жизни поцелуй это что-то. Никогда не забуду одноклассницу Галку Падар. Я был влюблён. Пришёл к ней в гости и просто сидел как дурачок провожая все её движения глазами.Так и просидел весь вечер вздыхая, а потом, когда уже оделся и подошёл к дверям, как будто какая-то сила бросила нас друг к другу.Это получилось само собой:Мы чуть не разбили зубы друг другу. Целоваться-то не умели оба.Этот момент потом долго мне снился.Через год Галина вышла замуж за нашего одноклассника Карпова. Их объединило мед.училище, куда они поступили после восьмого класса...

Алекс Венцель   13.03.2015 09:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.