Предыстория 2. Ездовое животное Деви

Проникший за грань сказал:

- Однажды – хотя применённое слово ни в коей мере не проливает свет на то, где и когда это произошло – Играющая Мирами призвала всех своих подданных, способных внимать Ей и сотворённых Ею, на великое собрание.

Вряд ли возможно было сосчитать пришедших: миллионы Рудр со своими Гаури, миллионы Нарайян со своими Лакшми, миллионы Брахм со своими Сарасвати прибыли тотчас – хотя и это слово не в силах передать, как скоро то, о чём здесь говорится, случилось. В числе прибывших были миллиарды божеств, сиддхов и людей, принявших второе рождение. Волхвам, магам, ангелам, гандхарвам, джиннам и чирандживам не было числа. И никто не знал, зачем Изначальная призвала детей своих на великое собрание. Впрочем, так было всегда, если принять во внимание, что о пространстве, где нет времени, можно сказать обычными словами.

И была сотворена Пуджа в честь Стоп Изначальной – и все прибывшие поклонились Великой Матери. Когда гандхарвы завершили торжественное пение хвалебного Аарти, у правой Стопы Всемогущей возник истекающий кровью зверь. Один из Одинов, сидящих по обыкновению одесную Матери у самого Престола Её, схватил одной из левых рук своих зверя за загривок, поднял, как ураган поднимает лежащую на земле пылинку, и поднёс к своим глазам, способным испепелить всё живое. Глаза Бессмертного Бога и глаза умирающего волка встретились.

- Как ты, грязная тварь, посмела нарушить Протокол Пуджи Величайшей из Матерей?! – взревел Отец Битв. Голоса тысячи ревущих океанов мог бы заглушить в этот миг гневный крик Одина.

Волк молча и крепко вцепился орущему на него в выступающий далеко вперёд орлиный нос и резко повернул шею влево. Из раны Бога ударила сияющая пламенем кровь. Один чуть было не заревел ещё громче – теперь от боли, но его крик остановил взгляд Матери.

- Сядь, Сканда, – сказала ему Рактадантика, обнажив окровавленные гранатовые зубы, – сядь и успокойся. Ты же знаешь: сюда не может проникнуть никто без моего ведома. И этот зверёк, убитый в драке с себе подобными – не исключение. Вот смотри: я сделаю его моим ездовым животным в последней схватке за тот мир, из которого он прибыл сюда, в Сахасрару Вираты.

Сменив облик кровавозубой Кали на нежную красоту Парвати и улыбнувшись миролюбиво, вечно юная Мать Матерей, добавила:

- Вы все – дети мои. Все, от Брахмы до червя. Негоже братьям скандалить у Стоп Матери, Волк и Сканда. Любите друг друга.

И прежде, чем удивиться: лишь Лев и Тигр достойны быть ездовыми животными Деви (таков Протокол!) – Отец Битв в радости и смирении склонился у Стоп Всепроникающей, даже не заметив, как любящий взгляд Парвати остановил кровь, бьющую из его разодранного носа, и без следа затянул уродливую рану.
Нахлынувшая волна Света смыла картину, словно та была нарисована на мокрой кромке прибрежного песка…


Рецензии
...миллионы Брахм со своими Сарасвати...- и целое и множественное одновременно. "Я так вижу"...

Евгения Савера   26.11.2016 23:35     Заявить о нарушении
В точности так - в первой главе Шри Лалита Сахасранамы. Почитайте индийские Писания.

Олег Юдин   25.09.2017 06:16   Заявить о нарушении