Яблоневый цвет

Счастьем  не напиться –
Мне шестнадцать  лет;
Жизнь в лучах искрится;
Яблоневый цвет.

И, как говорится,
Бьёт гормон ключом –
Хочется влюбиться,
Мысли ни о чём.

Льёт Днепра пучина
Сердце веселя;
Это Украина –
Русская земля.

Просыпаюсь рано –
Всё чего-то жду.
Девушку Оксану
Видел я в саду;

Стройный контур платья
В ветках отражён;
И ни дать - ни взять, я
Наповал сражён!

И ходить я мимо
Буду много дней,
Побороть не в силах
Робости своей;

Буду я стесняться
С ней заговорить,
Буду восхищаться,
Взгляд её ловить,

Чтоб была причина
Разговор начать;
А начав, я скину
Робости печать.

Я спрошу, как часто
Видеться б с ней мог;
И подёрнет краска
Нежность её щёк.

Вечером весенним
Вдруг придёт само
Чувство вдохновенья.
Напишу письмо

Девушке Оксане –
Счастья мой билет –
Первое признанье
(Мне ж шестнадцать лет!).

«Милая Оксана,
Я тебя люблю.
Может, слишком рано
Это говорю –

Ведь совсем не знаю
Толком я тебя;
Но любовь живая
В сердце у меня.

Может глупо это
Было  говорить,
Но с весенним цветом
Мы должны любить.

Скажешь, я романтик?
Может быть и так.
Но любовь – не фантик,
Чувства – не пустяк.

Я не жду ответа.
Знай, что не шучу».
И наутро это
Ей письмо вручу.

Цвет от яблонь белых –
Завязи плодов.
Лишь поступки смелых
Создают любовь.

Я потом уеду
Раз и насовсем.
Встречи, смех, беседы –
Было всё зачем?

Может, не гадая,
В жизни на тропе
Я её узнаю
Среди лиц в толпе.

И она узнает.
А быть может, нет.
Быстро облетает
Яблоневый цвет.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.