И вот ты есть

Кленовый лист сорвался с ветки и полетел далеко-далеко. Он летел и ему было интересно. День сменила ночь, а лист всё парил в небе, представляя себя белой птицей, птицей воплощающей свободу и красоту...вдохновляющей. Ему нравилось движение, он летел...
 Утром я открыла глаза, меня разбудил сильный ветер барабанящий по стёклам окна. Он был мне чужд, я его не понимала. Мне нравилось всё красивое, яркое и тёплое, а ещё мне нравился запах свежемолотого кофе и хруст горячих тостов.
Ветер, незваный мой гость, от был весь такой одинокий, такой неприрученный и мне стало его жалко.
Я задумалась. Меня учили, что во всём нужно искать что-то хорошее. я села на кровати, спустила ноги, достав ими тапочки (очень мягкие и уютные),и стала вглядываться в заоконную суету. В голову лезли вчерашнего вечера и мурашки побежали по спине и рукам.
-Помнишь, ты сказал, что "тот" случай и "та-она" были всего лишь стечением обстоятельств, и что будет совершенно глупым с моей стороны  придавать этому значения, со всяким, мол, бывает. Я захотела быть глупой. Уж лучше -глупой, чем-дурой! Дурой я осталась бы, если бы простила тебя. Ты ничего не сказал, только забрал свою зубную щётку и ещё неоткрытую коробку моих любимых конфет. Что это я?!
Прочь, всё! Больше ничего нет. Я одна, одна свободная и счастливая. Я должна быть счапстливой, ведь я не дура. Я сама поставила точку. Я сама так решила.
Я сидела на кровати и смотрела на летящий по ветру жёлтый кленовый лист. Внешне он ничем не отличался от остальных листьев, которые взвыл ввысь жесткий ветер, но этот лист летел...и казалось, что летит не лист, а белая птица...
Я захотела им стать. Я вышла на балкон, расправила крылья и полетела...


Рецензии
Дорогая Мария! Я тронут Вашими строками! Вы ищите счастье, Вы хотите тепла и уюта!
Но проблема в том, что каждый человек должен понять (и это самое трудное в жизни) свою главную задачу - в чём смысл её? И тогда Вы станете счастливой. И даже дождь, и ветер будут Вам милыми и любимыми!
С уважением, Анатолий

Чёрный Монах   11.03.2015 21:07     Заявить о нарушении
Анатолий, благодарю. ) Вы меня поняли, а я согласна с Вами. ..http://lib.ru/GESSE/vostok.txt_with-big-pictures.html

Мария Граффна   13.03.2015 00:03   Заявить о нарушении