Прав оказывается тот, кто остается стоять на ногах

По опыту могу сказать: в любом споре, прав оказывается тот, кто остается стоять на ногах... Ну действительно...

Приходите к руководству с предложениями повысить зарплату. Если все идет не гладко, самое время припугнуть. Вы когда выходите из кабинета, то так, как будто бросив в сторону, говорите: Ты подумай хорошенько! Я тебя предупредил! И я тебе не угрожаю...
Если руководство не адекватное, то произойдет, конечно же, скандал. Тут-то и пригодится физическая сила. Легкий тычок в поддых расставит все на свои места...

Тоже самое и с подчиненными.. Какой смысл ругаться, убеждать, объяснять?!.. Они накосячили, сделали все через ж*пу... Подходите к лоху, хватаете за шкирку и поднимаете с кресла со словами: Ну как так можно было накосячить!!? Я же тебя предупреждал! А ты меня не послушал... Ну, я тебя последний раз предупреждаю!... Кладете ладонь на лицо лоха и делаете легкое толкающее движение рукой... Если подчиненный не адекватный, то произойдет, конечно же, скандал. Тут-то и пригодится физическая сила. Говорить не надо. Вы, не произнося ни единого слова, сжимаете кулак и бьете лоху в лицо. Удар должен быть не резкий, но плотный. С выдохом. Прямо в "пятак". Который собьет лоха с ног...

Офисный планктон обычно в этот момент в замешательстве. Не понимает, что происходит.. А вопрос у вас решен. Они, конечно, когда вы в следующий раз будете заходить в комнату будут оглядываться и ерзать на стуле, но это нормально. Сразу видно, кто в доме хозяин. Кто лидер!


Рецензии