сложно справляться

Мне сложно справляться с собой. Я не умею жить ровно и размеренно. Когда все хорошо мне необходим хаос – там я живу, там воскресаю. После нервного расстройства наступает апатия. После апатии хочется чувствовать жизнь.
В общем, страдаю синдромом безделья, а заставить себя действовать очень сложно.
Моя жизнь – мужчины. От одних ухожу, к другим прибивает волной. Я ненавижу себя за это.
Я ненавижу, что умею добиваться чего хочу, а потом теряю интерес. Перевоспитываю и перекраиваю людей на собственный лад, приучаю к себе, а потом бросаю на произвол судьбы, оправдывая себя тем, что дала им многое ..
И действительно, даю многое.. и забираю частичку их души… в качестве расплаты за любовь, оставленную в их сердцах.
Я не знаю как выглядят отношения в которых царит гармония и спокойствие более 20 минут. Я не знаю как можно быть счастливой не испытывая глубоких и разнообразных эмоций – взлетов и падений… как быть счастливой, не попробовав на вкус землю из пропасти, не пролетев над миром.. не зная как больно стираются в кровь души, когда ползешь и ползешь по направлению к свету. Я не знаю как без этого всего… не знаю.
Мужчинам, которые удержались рядом, оседлав дикого скакуна, известно, что я не умею спокойно… что чувствуя абсолютное счастье здесь и сейчас не известно, чем это обернется через поворот… они знают – нельзя расслабляться.. нельзя.


Рецензии