Смотри, сынок, всегда вперёд!

Смотри, сынок, всегда вперёд! - Так моя мама мне говорила с детства раннего.

Смотри, сынок, и не бойся никогда, как мы боялись когда-то...

Смотри, сынок, в будущее всегда и пытайся опередить его и никогда не прогадаешь!

Смотри, сынок в будущее и делай то, что, бывает невозможным. Делай и твори!

Смотри, сынок мой младшенький, в будущее, пытайся и дерзай, ошибки возможны, вполне, но не падай духом, их исправляй, но никогда не оглядывайся на то, что было в прошлом!

Смотри, сынок только в будущее и пытайся выстроить его так, чтобы было не обидно, однако... помогай всем тем, кому бывает худо иногда. Не смотря на то, сосед это твой или товарищ, или... кошка или собака... Всем помогай и живи так, чтобы потом не жалел о том, что мог сделать, но не сделал...

Смотри, сынок, живи, как подталкивает тебя что-то изнутри...

Такой вот сон приснился мне намедни... Возможно в качестве напоминания её нравоучений в детстве и наследия... Которые забывать возможно стал я...

Примерно так услышал то, что не смог услышать во время, когда моя мама умирала у меня на руках находясь в инсульт-ном состоянии...

Наверное это завещание её...


Рецензии
Получается, что мамы наши примерно ровесницы. Теперь они - наши Ангелы-Хранители. Р.Р.

Роман Рассветов   30.11.2022 21:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.