Всё глубже...

Всё глубже в колею дороги
Моё уходит колесо.
На шпагу острой безнадёги
Сомнений падает серсо.

Багет в извилинах дубовых
Мой обрамляет каземат.
И нету слов и мыслей новых.
Есть  только старый русский мат.

Пригнуться?! Вытерпеть?! Сломаться?!
Отдать концы, уплыть?! На дно?!
Иль потихоньку распадаться,
Теряя вес, каркас, лицо?!

Но что-то, что-то всё же держит,
Почти невидимой рукой.
Почти не ощутимо брезжит
За горизонтом... Свет, покой?!


Рецензии
Ну что ты, друг мой, приуныл?
Бывает так, что нету сил
Бороться с чёрною хандрой…
Прямее спину! Я с тобой!

Привет, Славик! Какой стих у тебя, образный, выразительный и эмоциональный! "Багет в извилинах дубовых
Мой обрамляет каземат"...

Бррр... Просыпайся, весна на дворе! Сбрось холод и безнадёгу зимы!
Надеюсь, у тебя всё в порядке? Почему такие мысли и стихи у тебя в последнее время появляются?

Наталия Луговская   30.03.2014 10:57     Заявить о нарушении
Просыпаюсь,Ната,просыпаюсь!..
;-)))

Вячеслав Ботук   30.03.2014 22:23   Заявить о нарушении