Визитная карточка

                1
  Р О Д И Л А С Ь   Я   В   Р О С С И И .
   
  Родилась я в России на древней равнине
  в деревеньке убогой у реченьки тихой.
  Красовалась там в синей дарёной кашмине*:
  на скамейке дубовой плясала я лихо.

  И порхала  кашмина,как дивная птица,
  я босой выбивала ритмичные звуки.
  И куда-то манили Аксиньи -девицы
  украшеньем обвитые гибкие руки.

  Всё движенье стремилось к невидимой воле:
  молотилка шумела, солома летела,
  А девчушка резвилась в уборочном поле:
  управляла умело танцующим телом.

  С голубого простора   поселилась
  к одинокой вдове утешеньем на годы.
  У простого народа в глуши так молилась
  на высоком холме, разгоняя невзгоды.

  Так артисткой росла в захолустной деревне ,
  укрепляла  красота на просторе.
  В неизвестность ушла по раздольной равнине:
  полюбила наряды  Дункан Айсидоры.... 

  От несчастной судьбины случайно крестилась:
  васильковой кашминой от бед защитилась.
  Православной живу в христианстве я русском,
  богознания ищу на своём пути узком.

              2
  П О Э З И И    С Л О В О

  Берег жизни Поэзии Словом творится,               
  Мир мечты золотой Им приводится в Дом.
  Лира вечная к небу душою стремится,
  Держит Истины путь на просторе земном.
               
  Цвета  ясного  неба и спелой пшеницы
  Флаг крылатый парит над Отчизной моей.
  Весть разносится  древнею вещею птицей
  В даль течения времён и духовных полей:

 "Где земли моей пахарь и жито хранящий?
  Где ты ,сеятель мой миролюбия,добра?
  Вижу :косы сверкают в жаре не щадящей,
  Но Маяк уже светит ,и восходит заря.

  Мои  Земли ,межОй ниву разметив,
  Разделили повсюду ею  жизни  свои.
  Вам вещаю с вершины о вашем бессмертии.
  Должен край сей раиной в сознание войти ".

  Цвета  синего  неба и белого снега
  С алой новой прекрасной восточной зарёй
  Знамя Правды вещает потоками Слога-
  Дух живой понесёт над большою землёй.
 
  Я любуюсь духовной,богатой Россией,
  Где царит Божье Слово в бескрайних веках.
  Дух парит над страной ,благодатью сея,
  Каждый день проявляясь в пресветлых умах.

  Цветёт Русское Слово, как вечное древо,
  В Доме , где посадили  Поэты свой Сад.
  Льёт зарю Человек ,чтоб жива была нива-
  Племя Русских Поэтов  достойно наград.

  Слово Жизни несёт от страницы  к странице
  В укрепление Духом  российских границ.
  Будет славный народ весь духовно трудиться
  Как единый и божий чудотворный  мудрец. 
               
                3
  Ч А С О В Н Я    У    Р У Ч Ь Я

 Часовня у ручья забыта человеком
 Всё по невежеству и суете мирской,
 Но красный камень с белым древним следом
 Зовёт войти нас в мир Любви Святой :
               
 "Остановись,прохожий, в размышлении,
 Прими ,,сладчайшую мирру.
 В ней раствори  последнее неверие,
 Всю боль свою и давнюю вину. 

 И после долгих ,тягостных скитаний
 Оставь здесь бремя гибельных страстей.
 Войди в часовню в тихом покаянии,
 Послушай Бога и лесной ручей.
               
 О,сколько вас,часовенок безвестных,
 Живых,распятых на родных буграх!
 Поёт вам ветер из широт небесных,
 И Мать-Земля качает на руках.
               
 Посланцы -ангелы из сферы синей
 Стоят у всех часовен на часах.
 В садах весною по большой России
 Мы слышим звон их в розовых цветах.
               
 Часовни-люди ,вековые камни
 Ценнейшей кладки в долгих временах,
 Храните вы цивилизаций тайны
 И к ним  ключи в славянских именах.
               
 Сейчас поможем  общим покаянием
 Своей часовне в России стать живой.
 Сердца откроем  в благостном желании
 Построить Храм Единый Золотой.

 
 
   
 


Рецензии